Вот где Голден когда он так нужен?

1.2K 115 10
                                    

Присутствует мат. Я предупредила,приятного чтения!

POVКристал

Как только я завернула за угол,то сразу помчалась в офис. Я помню что должна спать после смены.
Будучи на пороге в офис я быстро оглянулась что бы удостовериться что здесь никого не было. Убедиывшись в этом я села на стул и попыталась уснуть. Конечно уснуть не получилось,но зато я смогла хотя бы притвориться что спала. В коридоре раздались приблежающиеся шаги. Сердце учащенно застучало однако я держала дыхание в медленном темпе из-за чего мне стало не хватать воздуха. Я услышала как ко мне подошли. Сразу после этого я услышала то как Голден телепортнулся сюда.
-Голден Фредди?-дрожащими голосом спросил Скотт.
-Не смей ее будить-прошипел мой друг а после испарился. Скотт постояв немного фыркнул и пробурчал что-то себе под нос после чего ушел. Я с облегчением выдохнула когда Скотт ушел достаточно далеко. Устроившись поудобнее я заснула.

12 часов ночи

Я проснулась от звонка говорящего о начале смены. Звонок был настолько противный для меня что я закрыла свои зачьи уши т.к. те были более чувствительные.
-ААААААА!!!Выключите эту хрень!- проорала я пытаясь перекричать звонок. Вскоре звонок умолк и я приняась за работу. Взгляд случайно упал на стол,а точнее на записку лежащей там. Я отвлеклась от монитора и начала ее читать.

Сегодня я бы хотел встретиться с тобой.

Я конечно сразу поняла от кого эта записка. Молча я нашла Спринга на 9 камере и позвала его на 8 с помощью голоса ББ. Так его звала на 7,6,5,4 камеру. После решила что он уже сам сможет до меня дойти. Поэтому остаток времени что у меня был я попыталась расчесать свои волосы пальцами. Это ужастно. Волосы полностью перепутались и не расчесывались.
-Что ты пытаешься сделать?-спросил меня уже до боли знокомый голос.
-Угадай с трех раз- ответила я развязав еще один клок.

-Ты...расчесываешся?-спросил он.

-Бинго!-с этим словом я развернулась к своему другу лицом. Он стоял прямо взади меня где-то в 10-ти см. Мы смотрели друг на друга еще некоторое время незная что сказать. Я отвела взгляд в попытке найти тему для разговора.
-Ну и как ты до такого докатился,Винсет?- спросила его я. Он отпустил голову и стал рассматривать пол.
-Я думаю ты знаешь что произошло,иначе бы ты не нашла меня тогда-ответил он мне после молчания. Я кивнула в ответ и тоже решила гипнотизировать плитку.
-И все-таки мне интересно почему ты тогда была призраком, а сейчас сидишь перед мной в совершенно другом виде-спросил он засунув руки в карманы.
-Это долгая история- ответила я уже понимая как буду рассказывать всю эту историю Спрингу. Вот где Голден когда он так нужен?
-А мы ни куда не торопимся- с этими словами он подошел к столу и сел на его край,я же повернулась к нему.
-Что ж. Тогда я попытаюсь тебе все объяснить.
До того как я оказалась в пиццерии где работал ты с Майком, я была обычной девушкой учащейся в институте,вроде бы. Мое имя Кристал,фамилия Кэт. Одним днем когда я зачем то,точно не помню зачем, вышла на улицу,меня сбила мвшина и я оказалась в этой пиццерии. После путешествия в пиццерии Фредди я очнулась в больнице. Позже мне стало ясно почему я была в вашем мире только частично. Когда меня сбила машина, мое сердце в моем мире еще билось. Из-за чего в вашем мире я была только частично. Ну а теперь когда я здохла так что мне не возродиться,я здесь полностью-закончила свой рассказ и посмотрела на Спринга. Если честно вырожение его лица застовило меня упасть на пол от смеха,да так что у меня живот заболел. Постепенно я начала приходить в себя и меня уже не смешило так сильно охреневшее лицо Спрингтрапа.
-Ты забыла сказать что ты совершила самоубийство. Причем так оригинально что у тебя не было просто шанса выжить- добавил только что появившийся Голден.
-А я как сказала?- спросила я садясь на стул.
-Ты сказала что здохла так что тебе невозродиться- сказал он подойдя ближе.
-Ну а разнится? Одно и тоже- сказала я забросив ногу на ногу. Голден покачал головой,а после развернулся и ушел из офиса. Стоп.
-Голден! Так ты был неподалеку пока я рассказывала историю?-спросила его я.
-Ну да-ответил с легкой улыбкой он.
-Иди сюда зараза-прошипела я подходя к нему. Голден поняв что ему п**да от меня,поспешил уйти.
-А ну стой!

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя