Я-убийца?

1.4K 117 3
                                    

POVКристал

Проснулась я как не странно на кровати.Разлепив глаза,я попыталась сесть,боль в голове дала о себе знать и я сного упала на кровать.Я взялась рукой за лоб.В глаза бросились воспоминания прошлой ночи.
Спрингтрап....игра в гляделки....а после и то как я упала без сознания.М-да.
Усмерив боль в голове я сного попыталась сесть.Голова ещё немного побаливала,но соображать я могла.
Как оказалось,я была в кромешной темноте.Но к счастью я быстро привыкла к темноте и смогла рассмотреть место моего нахождения.
Место где я была являлась небольшая комната.С права от меня на стене и полу была разбрызнута кровь,от чего я поморщилась.Ну а с лева была дверь.
Встав с кровати я направилась к этой двери.На удивление дверь была открыта,так что я без труда вышла из комнаты.Выйдя из комнаты я сразу узнала где я.А была я в помещении которое контролировала камера 10. Мельком взглянув на камеру я увидела красную лампочку. Внезапно я вспомнила что похожа на Спрингтрапа.На моем лице появилась безумная улыбка и я замерла на месте смотря в камеру.
У камеры потух огнек и я осторожно пошла в комнату с камерой номер 9.Увидев то что лампочка не горит я быстро пробежала мимо неё в комнату по камерой номер 8.
Таким макаром я добралась до комнаты охраны.Самое веселое было когда охранник включал аудио.На таких моментах я старалась не заржать.Представляю как испугался охранник когда увидел что на меня не действует аудио.
С хищной улыбкой я стою в комнате с камерой 2.Я уже слышу нервное дыхание этого охранника. Прислонившись к стене около главного окна,я осторожно сняла с себя линзы.Ярко белый глаза тут же осветили стену напротив меня. Осторожно выглянув я увидела как охранник смотрел в камеры.Я резко встаю перед окном и ударят кулаками по стеклу,от чего бедный охранник дергается и уберает планшет.Я отпусках свои руки и мою улыбку психа видно во всей красе.А то как я люблю не моргать делает меня еще страшней.
Но что-то случилось и парень был вынужден был оторваться от гляделки со мной.Воспользовавшись этим я проскочила за угол.Теперь парень чинит вентиляцию,а теперь сного уткнулся в планшет.Использовав это я перебежала ему за спину.На него напал фантом ББ,из-за чего у него сломалось аудио и вентиляция.Посмотрев на планшет я поняла почему он отвлекся от меня.По вентиляции к нему полз Спрингтрап.Конечно я открыла ему вентиляцию закрыв ее(вентиляцию) на камере 9.
Услышав шум охранник развернулся что бы понять в чем дело,и похоже,он заметил меня.Точнее мою руку.Охранник хотел закрыть вентиляцию с Спрингтрапом,но я помешала ему раскрутив того одним размахом. Конечно по институту самосохранения он прижился к стула.А я как только увидела голову Спринга поспешила удалила.Примерно в комнате с камерой 8 я услышала крик охранника.
Тут же я осознала то что натворила.

POVАвтор

Ярко белый свет тут же потух в глазах Кристал оставляя лишь небольшой проблеск.Услышав приближающиеся шаги она поспешила в комнату из которой пришла.Там она не раздумывая прыгнула на кровать и уснула с чувством вины.....

Возвращение во фнаф!Место, где живут истории. Откройте их для себя