POVКристал
Прозвенела мелодия звонка и пошла жара.
Сразу в дело вошел Фантом ББ.Из-за него мне пришлось чинить вентиляцию.Однако делать все в реальности лучше чем в игре. Считайте там по задумке игры ты НЕ можешь смотреть в камеру и одновременно перезагружать системы,а в реальности можно.Это своеобразный плюс.Я по крайней мере могла наблюдать за Спрингтрапом даже тогда когда система перезагружается.
Так же,пользуясь своими знаниями я могла отозвать Спрингтрапа даже если камера сломалась.Такими темпами я продолжала до четырех часов.
Но к моему огромному сожалению аудио часто ломалось и Спринг был на третий камере.В один из таких моментов пришла Мангл и ББ,в результате чего у меня сломалось ВСЁ.
Нажав "перезагрузить все" я стала судорожно наблюдать за перезагрузкой т.к. сделать больше ничего не могла.
Перезагрузив все системы я быстро переключилась на планшет с камерами.Во время перехода мне показалось что я видела кого-то. Быстро оторвавшись от планшета, я увидела Спрингтрапа за окном. Я вспомнила главное правило фнаф 3.
"Если Спрингтрап за окном то можно успеть презвать его на камеру 2.".
В принципе я этим воспользовалась.Осторожно по памяти я нажала на камеру 2 и включила смех ББ.Спрингтрап удивленно поднял уши,но все-таки ушел.
Вдруг СНОГО пришла Мангл и сломала ВСЕ системы.
-Да ты издеваешься?!!!-крикнула я на Мангл так что она аж уши прижала и поспешила скрыться. Сразу после того как она ушла я сного начала судорожно наблюдать за перезагрузкой.
Убрав планшет я столкнулась взглядом с Спрингтрапом.И началась игра в гляделки.Мне нельзя было отводить от него взгляд,поэтому я всегда нажимала на "перезагрузить все",ибо ломалось почти все и сразу. Вообще мне главное что бы была вентиляция в целости и сохранности.Иначе тогда меня атакуют фантомы,в потом можно в магилу закапывать.
Постепенно я начала чувствовать как начала засыпать.Под конец я все-таки закрыла глаза и упала со стула.Сразу послышались приближающиеся шаги,а после и мелодия звонка....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение во фнаф!
ParanormalНичего не скажу кроме того что это продолжение моей книги "Я во фнаф" и то что это тема фнаф 3.