Ты в старшей школе. Ты не то что бы новенькая, но у тебя здесь ещё нет друзей. Была ты очень красивая, и очень умная (наверное поэтому и нет друзей) девочки с твоего класса, почти все имели парней.
И вот ты уже неделю в этой школе, так и не нашла друзей. Но урок физики... У вас пока его не было, т.к. сказали что учителю ищут замену.
*спустя ещё одну неделю*
В ваш класс вошёл очень молодой человек, тебе казалось ты увидела БОГА красоты и ты простоо~
*дала себе пощечину, потому что пришла сюда учиться, а не строить глазки хорошему, сексуальному, по лицу видно что очень умному учителю*. Естественно всё внимание только на него.. вашего нового учителя с физики.
-Здраствуйте класс, я ваш новый учитель Ким Намджун. Прошу садитесь.
Целый урок все ученики (девочки) задавали вопросы совсем не по теме, а конкретнее о его личной жизни. Только ты сидела, и писала в своей тетради то, что касалось урока.
Ким сразу заметил на уроке среди "бешеных учеников" тебя скромную, маленькую и заинтересованую в уроке.
*закончился урок*
Ким- Т/И Т/Ф пожалуйста останься.
Т/И- Да, учитель.
Ким- Сколько лет, у вас в классе такой шум и толпа невоспитанных учениц?
Т/И- Ну незнаю, я здесь новенькая. Но мне кажется что давно.
Ким-Ты новенькая? Надеюсь ты не станешь такой как они.
Т/И- Я тоже надеюсь-сказала очень тихо себе под нос.-Досвидания учитель.
*прошло примерно 4-5недель*
Закончился очередной урок с физики.
Ким- Т/И, подойди пожалуйста.
Т/И- Да
*с улыбкой на лице летишь к столу учителя*
Ким- Я вижу ты очень хорошо знаешь физику, ты была отличницей?
Т/И- Я бы так не сказала, физика для меня сначала была очень очень сложной. Но потом я в ней разобралась и теперь всё хорошо.
Ким- Я уже знаю кто поедет, представлять нашу школу на конкурсе по физике.
Т/И- Нет пожалуйста*проскакало в мыслях*
На самом деле т/и не умеет говорить людям "нет", это очень бесило её.
Последние уроки ты сидела и думала как мягко сказать учителю что ты не согласна.
Ну вот закончился последний урок, а идеи нет. Ты пошла к кабинету физики
Т/И- учитель, можно?
Ким-да т/и заходи.
Т/и- пожалуйста, можно мне не участвовать в этом?
Ким- ну хорошо но взамен я хочу~~~
*долго тянет. Что-то нехорошо*'мысль т/и
Т/И-пожалуйста, скажите уже.
Ким- пойти в кино, сегодня вечером.
Т/И - и всё? Серьезно? Хорошо. Какой фильм?
Ким- я напишу тебе. А пока ты здесь, скажи мне твой адрес, я за тобой заеду.
Т/И-*адрес* до свидания
Ким-пока.
*закрывая дверь*
-а когда это мы перешли на "ТЫ"?. Ну хорошо неважно.
*ВЕЧЕР*
Машина Кима уже стоит возле твоего дома. Ты выглядела сногшибательно.
И вот вы уже в зале смотрите фильм. Во время очень милого взаимодействия главных героев, Ким взял тебя за руку, и ты мягко говоря "афигела" но тебе понравилось. До конца фильма вы так и сидели.
*После фильма вы решили пойти пешком*.
Ким-Т/и, когда мы не в школе, ты можешь обращаться ко мне по имени.
Т/и- хорошо учитель, тоисть Джун.
*вы уже почти дошли до твоего дома, но всё также держась за руки.
И тут, резкий поворот в сторону Кима, и из-за него ваши губы соприкасаются. Первый поцелуй был uwu*. Ты поблагодарила Джуна за вечер.
*дома*
Лежишь на кровате и начинаешь вспоминать этот поцелуй он был такой влажный, приятный, даже немного настойчивый с его стороны.
*утро*
Уже возле входа в школу, ты поняла что тебе начнут завидовать все девочки. Но тебе будет глубоко плевать на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Teen FictionЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ