Новый учитель Ким(конец)

5K 92 2
                                    

*Пятница 16:00*
Вот вы уже год как вместе, тебе скоро 18. Ты выходишь из своего учебного заведения, и тебя встречает Намджун на своей машине, он каждый день так делает. Твои родители уехали по работе на неделю. Как только ты сообщила это Джуну, у него сразу возникла идея.
Ким- Мы можем эти выходные провести вместе, у меня на даче.
Т/И- Ну я подумаю над этим.
Ким-Ну пожалуйста~*сделал uwu личеко и показались ямочки* давай сегодня вечером я заеду за тобой?
T/И-Оу, ну и как я могу отказать теперь?!
Ким-Значит вечером, я напишу время.
Пока.
Т/И-Пока.
*ты поцеловала его, и вышла из машины*
Как только ты пришла домой, сразу собрала нужные вещи на 2дня. И пошла в ванную "привести себя в порядок" ты прекрасно понимала что будет (дача за городом, вы вдвоем, +на пару дней).
И вот ты стоишь и смотришь на сумку с вещами, в ожидании парня. Спустя несколько минут ты слышишь что приехала машина, и быстро вышла из дома.
Ким-Не думал, что ты так быстро выйдешь. Всегда жду по 30минут, а тут ты..
* ты заткнула его поцелуем *
Т/И- Я тоже скучала. Можно я.. *показываешь на колонку которую взяла с собой*.
Ким-Конечно.
Почти всю дорогу вы молчали, ты думала что и как, тебе делать т.к. он не раз намекал тебе на 🔞, но говорила что ещё рано. Он думал о чем-то своём.
Вы подъехали к очень огромному дому который имел 3 этажа.
Т/И- Ого, это точно твой дом?
Ким-Да.
Т/И-Очень большой.
Ким-я знаю *сказал он, доставая твою сумку из задних сидений*
Ким- Заходи, теперь и ты здесь хозяйка.
Когда вы вошли в дом Ким сразу показал тебе твою комнату, тебе она очень понравилась, белые обои с маленькими красными розами. Очень большая кровать на 2их. Ты достала свои вещи и начала раскладывать их по полках. Когда закончила спустилась к Джуну на кухню, которая была на первом этаже. Вы вместе приготовили ужин, и обсуждали какой фильм будете смотреть.
*смотрите фильм, Джун видит что ты уже спишь на его плече, и скорее всего видишь уже 5тый сон. Он взял тебя на руки, и занес в твою комнату. Положив на кровать, снял с тебя верхнюю кофту, и поцеловал в лоб со словами:
Ким- Сладких снов любимая♡
Но ты этого не слышала.
*Утро суббота*
Утром вы устроили пикник за домом в саду, сами приготовили еду (я как автор, очень удивлена что не сгорела кухня и дом).
После пикника вы убрали за собой. И пошли в бассейн который был на вашей территории.
Ким- Мне так хорошо с тобой чаги~
Т/И- Мне тоже с тобой *подплыв к парню обняла его со спины*
Ким- Может мы сегодня..ну ты поняла?
Т/И-Ну может
Ким-Почему опять нет?! СТОП что ты согласна? Мне не показалось? Я не сплю?
Т/И- Нет оппа, ты не спишь, и тебе не показалось.
P.s. Джун очень часто предлагает тебе это, но ты оказывала потому что девственница, и думала что будет очень больно.
*Уже почти вечер*
Ким- Ну так когда мы можем начать?
Т/И- Могу я принять ванную?
Ким- А, да конечно.
Т/И- Я недолго, через 15мин буду.
Ким-Жду.
*пока ты была в ванной, Джун украсил весь дом ароматическими свечами с твоими любимыми запахом лаванда, роза, и (ваш любимый). Прошло уже примерно 2часа*
*т/и сидит в ванной и тянет время*
Т/И- Я так боюсь, это может быть очень неприятно или больно, а вдруг ему не понравится..😓
Ты нырнула под воду и долго не поднимала голову, а когда подняла заметила что в ванной выключен свет, и стоит 7свечей с запахом лаванды которая всегда тебя успокаивает. Потом ты перевела взгляд в другую сторону и увидела Кима.
Ким- т/и если не хочешь я могу подождать, ты могла прямо сказать, я ждал тебя уже 2 часа- немного с повышенным тоном сказал он.
Т/И- нет..я .. очень хочу но понимаешь.. тут такое дело..
Ким- У тебя до меня ещё не было?
Т/И- Откуда ты..?
Ким- Просто ты всегда оказывала, вот я и подумал об этом. Не переживай, я не сделаю тебе больно. Я обещаю.
*он присоединился к тебе в ванную*
Он вошёл до половины, а у тебя уже слёзы начинают выходить из берегов, но ты вдохнула запах лаванды, и возможно от неё или ты просто привыкла, но тебе стало легче.*
Вот так вот, и прошёл, твой первый раз.
*утро воскресенье*
Ты не могла встать с кровати, была очень неприятная боль в животе.
Но полежав ещё немного ты открыла глаза, и увидела перед собой поднос на котором было кофе, и несколько твоих любимых круассанов с шоколадом. Ты сделала один глоток и почувствовала руки на своем плече.
Ким- Доброе утро солнышко, прости я знаю тебе ещё больно.
Т/И- Нет всё хорошо(ты солгала т.к. не хотела что бы он переживал) , ты дала ему сделать глоток и закусить круассаном.
Ким- Спасибо.

Реакции БТС |Часть1|Место, где живут истории. Откройте их для себя