Джин:(у вас девочка 10лет)
Он всегда забирал и отвозил её в школу. Сам выбрал ей одежду на день, и готовил завтрак в школу. За учёбой и поведением следила ты.Джун:(девочка 14лет)
Если дело касается учёбы то тут профи Намджун, часто после тренировок он проверял дз, и говорил что нужно по заниматься английским. Правда и/д (имя дочери), думала о том чтоб по скорей закончить всё это и пойти гулять со своим парнем.Юнги:(беременная)
*Вы прогуливались по парку, но Юнги всю прогулку был мрачнее тучи в дождливый день. Наконец , ты не выдержала и задала волнующий тебя вопрос*
Т/и-Юнги что-то случится? Почему ты такой хмурый?
Юнг- Т/и , я больше не могу тебе лгать, в общем я тебе изменил. И уже не раз. И та кофточка, в которой ты сейчас , была забыта у нас дома моей любовницей.
*Твой мир рухнул в один миг. Парень с которым ты мечтала о будущей семейной жизни сейчас отталкивает твою руку и уходит в противоположную
сторону напоследок выкрикивая*
Юн-Вещи можешь завтра забрать.
*Ты дрожащими руками сняла вещь, пренадлежавшую другой и опустила на землю. Дотронувшись до животика, которого ещё не было видно ты двинулась в перед*
Т/и- Ничего, мы и одни справимся , так ведь ? Хорошо что не сказала.....
* На следующий день ты забрала вещи из квартиры. Через неделю переехала на свою родину. Больше вы не когда не видились...*Хосок:(ты родила)
Он стоит на сцене, и не успевает закончить свой куплет, как ему в наушник сообщают что т/и родила мальчика. Он начал плакать от радости.
Хося- Армии.. простите.. за это, я хотел поделиться с вами новостью.. моя.. т/и родила только что.. и я действительно рад что делюсь с вами первыми.
Тэ-хён не плач *обнял его*
Хося-вы не будете возражать если я сейчас поеду?
Арми *все хором*- нееет
Хося-спасибо💕Чим:(2 мальчика близнецы 7лет)
Ты возвращаешься домой с надеждой что Чимин уже сделал дз с мальчиками. Но.. когда зайдя в квартиру увидела такую картину: Чимин стоит раком к тебе, а дети смеются (играют в твистер)
Чим- я тебе сейчас всё объясню.
Т/и- мне будет легче если ты скажеш что вы уже сделали домашнее задание на завтра.
Чим- нуу.. почти
Т/и-это как?
Чим- мы сели делать дз и мальчики вспомнили что я вчера им обещал поиграть. Мы закончим и сразу за уроки.Тэ:(беременная)
* Вы с Тэ давно хотели ребенка , но ни как не получалось. Ты сходила в больницу, где тебе озвучили страшный диагноз - безплодие. Но вас это не остановило. Попытки не прикращялись и вот у тебя задержка цыкла, тошнота, головокружение. С этими симптомами ты пошла к доктору, сдала анализы и получила подтверждение своим догадкам.
- Вы беременны, поздравляю.
*Тебе передали папку с анализами ты счастливая, со слезами на глазах и очень важными бумагами , идёшь домой. Ты подошла к подъезду где тебя ждал уже Тэ.*
Т/и-Тэ, мы должны поговорить.
Тэ- Т/и, подожди, можно я первый.
Т/и- конечно
Тэ- Я тут подумал... Я очень хочу настоящюю семью, со своими детьми, но ты не сможешь дать мне этого... Прости, но давай расстанемся.
*Ты не знала, что сказать , поэтому просто впечатала папку в грудь парня и быстрым шагом пошла по аллее освещенной фонорями. Тэ поднялся в квартиру и положил папку на стол. Спустя некоторое время он решил разобраться на столе . Открыл документы из больницы на твое имя.
Пересмотрев их, он понял , что совершил самую большую ошибку в своей жизни , тогда отпустив тебя. Сейчас он вспоминает твой уходящий силуэт , куда-то в даль... Силуэт , который больше не вернётся.Чонгук:(мальчик10 и девочка8 лет)
Дети- папа, как мы появились?
Чонг- почему вы задаёте мне этот вопрос?
Дети-ну мама занята на кухне, а ты с нами, тут.
Чонг-ох нуу, это короче, мы с вашей мамой любили есть капусту, очень любили..
Дети- и чтоо?
Чонг- ну капуста, мы её очень любили.
*просто ушёл в туалет, с телефоном и загуглил
"Как сказать детям о их появлении на свет"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Roman pour AdolescentsЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ