#Jin
Ты долго вспоминала день, когда Джин пригласил всех своих друзей, в том числе и тебя, к себе на барбекю . Тихая трапеза плавно переросла в шумную вечеринку и дополнила себя обильным количеством алкоголя. А ты ,в свою очередь , со словами "живем один раз" опустошила за весь вечер порядка десяти бокалов коктейля, что не осталось незамеченным Джином . Когда ты с кем-то кекетливо вела беседу , друг любезно взял тебя под локоть и повел в дом.
Джин-Т/И , тебе же нельзя так много пить! -ворчал парень, закидывая твое тело на кровать .
Джин-Ты же сама говорила, что тебе сносит крышу и вообще....
*Он заметил , что ты не отвечаешь и развернул твою голову к себе .* Джин- Боже *выдохнул он* так ты спишь!
Ты начала что-то бормотать себе под нос а потом внезапно потянулась к Джину руками, и обхватив его ею, чмокнула в губы, падая обратно на подушку и сворачиваясь калачиком.
Джин-Т/И , что ты...
Т/и-Я сплю. *пробубнила ты и уснула, оставив парня краснеть в одиночестве*#Suga
Тебя ещё со времен выпускного мучила мысль о том, что Мин совершенно не видит в тебе девушку и между вами всегда атмосфера'" как брат и сестра". Пуще прежнего тебя стала мучить эта мысль , когда вы поступили в один университет и вокруг него собиралась небольшая , но все же толпа девушек . И вот однажды , сидя у него дома и дописывая материал к проекту , который выпал вам двоим, ты решилась на разговор.
Т/и-Юнги, слушай , у тебя есть девушка?
-Не нуждаюсь *как всегда холодным тоном ответил парень . Ну конечно, глупая Т/И, он же занят, а когда он занят его лутче не напрягать лишними вопросами ! Ты вздохнула ,снова откладывая чертов разговор на потом. *
А на улице тем временем стемнело и стрелка на часах медленно доползла до одиннадцати. А когда ты спохватилась и стала быстро собираться Юнги остановил тебя и предложил остаться у него на ночь. Засмущявщись , ты быстро лягла в предложеную кровать, плотно завернувшись в одеяло, и на удивление быстро погрузилась в сон.
Юнги-Эх ,Т/И..
*над спящей тобой склонился Шуга*
Юнги-Ты думаешь что я не замечяю тебя . А девушка мне не нужна, потому что у меня есть ты. *Он наклонился ниже и легонько коснулся твоей щеки, а потом хотел поцеловать в лоб, но ты перевернулась на другой бок и коснулась его губ своими , отчего парень отпрянул, стремительно краснея , и скрылся в гостиной*.#J-hopе
За что и стоило любить Хосока, так это за то, что парень всегда заботился о тебе и всегда пытался поднять тебе настроение , постоянно куда-то приглашая погулять. На этот раз он позвал тебя искупаться вместе с его ребятами , чтобы ты не скучала в четырех стенах. Ты охотно согласилась , и вдоволь повеселившись и наплескавшись в теплой воде, захотела спать, что успешно провернула, сладко засопев на шезлонге под пляжным зонтиком.
Юнги-Эй Хоби , твоя подружка вроде как уснула.-сидя по горло в воде, чтобы ненароком не загореть , указал в твою сторону.
Юнги-Иди разбуди её, а то за вещами некому следить.
Хося-Как будто она здесь только для этого .* пробубнил Хосок себе под нос, направляясь к себе.*
Хося- Т/И*прошептал парень, дотрагиваясь до твоего плеча*
Хося -Т/И ! *чуть громче сказал парень*
Т/и-А !Что ? Я не сплю! *Ты резко дернулась впереди столкнулась лбом с Хосоком, попутно целуя его в губы.*
Хося-Кхм *юноша сильно засмущявщись, прикрыл рот ладонью*
Хося-Т/И , ты это не спи, а то украдут ещё! *уже с улыбкой прокричал твой друг , убегая к ребятам*
Т/и-Я что, только что поцеловала его?!?!??
*офигевая, ты плюхнулась на шезлонг, закрывая лицо руками*
"Конец нашей дружбе"- одновременно подумали вы с Хосоком, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Teen FictionЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ