Твой отец любил играть в покер, карты и тому подобное. Он часто проигрывает но все равно играет дальше .Он одалживал деньги у знакомых, соседей, иногда воровал у тебя, тебе было стыдно из-за такого поведения отца, с которым ты жила одна, и ты была вынуждена ходить на работу чтобы отдать жолги отца (в свои 17лет) ты уже работала официанткой.
*суббота*
Однажды, в твой выходной ты решила отдохнуть дома, в теплой постели с теплым кофе. Но ты услышала стук в дверь.
Т/И- кто там?
??- т/и открой дверь, иначе ты больше не увидишь своего отца.
*ты открыла только до половины*
Т/И- кто вы? И ято с моим отцом?где он?
??- очень много вопросов. Твой отец задолжал моему боссу очень много денег. У тебя есть время до завтра чтобы вернуть всю сумму, которую я уже тебе скинул смской. Я зайду за ней завтра вечером.
*т/и очень испугалась + она не знала что делать в такой ситуации. Поэтому хотела пойти в кафе( в котором работала) и попросить зарплату хотя до неё оставалась неделя.*
2 недели назад ты заметила на себе взгляд одного парня, вы познакомились, и он приходил к тебе каждый день.
*неделя до этого* когда он провожал тебя до дома вы начали разговор о семьях. Он рассказал о своем отце, что тот хочет быстрее женить Джина, дабы передать ему семейный бизнес, и сказал что он немного чокнутый. Ты поняла что можешь доверять Джину и рассказала ему о своем отце.
*воскресенье,утро*
Директор кафе согласился, дать тебе её вечером после работы.(Сегодня ты работаешь).
Сегодня ты не видела Джина среди клиентов, очень странно он приходил каждый день.
*директор уже дал тебе деньги, ты посмотрела на сумму которая должна быть вечером и поняла что у тебя только половина*.
*стук в дверь*
??-т/и это снова я
Т/и- у меня только половина
*после этих слов минута молчания, и ты чувствуешь что тебя кто-то сильно ударил по голове, очнулась ты уже в каком-то очень богатом доме, в комнате ремонт которой тебе мог только снится. Ты была на кровати, и руки связаны.
Т/И- что за фигня, тут происходит? Здесь есть кто нибудь?- ты спросила не очень громко. Потому что страх переполнял тебя.
??- о ты очнулась, мой господин сказал место денег взять тебя.
Т/И- где мой отец? И деньги которые были у меня в руках?
??- не волнуйся, они у твоего отца который уже дома. А кстати тебе нравится комната? Она теперь твоя.
Т/И- что? тоисть?
??-хозяин сказал чтобы ты ждала его здесь, и не орала. Иначе я повторю удар.
*спустя час, уже 22:00*
В комнату входит очень жирный мужчина лет так 45, и смотрит на тебя со всех сторон.
Мужч- заходи думаю она тебе подойдет.
*в комнату входит Джин, и заметив тебя он притворился что вы не знакомы, потом и ты подловила суть*
Джин- да да, может быть.
Отец.Джина(мужч)- ну вот видишь сын, я ведь говорил тебе что помогу.
Желаю вам удачи.*ушёл и вы остались одни. Джин сразу же освободил твои руки от верёвки.*
Т/И- Джин, это твой отец? тот о котором ты говорил?
Джин- Да. Он считает что мы с тобой должны переспать сегодня. Но не переживай, я тебя отпущу, но не сейчас, ещё немного рано.
Ты подумала что если уйдешь то тебе придётся вернуться к "прошлой жизни"
где ты жила только ради денег, да и Джин всё-таки хороший парень. Ты пришла к выводу остаться. Джин не ожидал от тебя такого, но после твоих слов он легко рукой поправил прядь твоих волос которые закрывали один глаз, после той же рукой поднял твой подбородок немного вверх, и подсел ближе к тебе и поцеловал, его губы были такими сочными, тебе хотелось всегда целовать их, ты даже немного их кусала, и на нижней губе ты увидела каплю крови которая вот-вот упадет, ты ловко слизала её. Этим ты сильно возбудила Джина, он сразу повис сверху тебя и начал расстегивать твою рубашку, которая ему очень мешает, а ты в свою очередь снимаешь с него футболку. Проводишь своими пальцами по его кубиках пресса, он нежно сжимает твою грудь. И вы снова целуетесь. Спустя несколько минут, такие выходки вам надоели. Джин стал немного грубее к тебе относится, и поставил перед собой на колени. Расстегнув штаны, сняв их и боксеры.
Обхватив член парня рукой ты провела ею по всей длине. Парень не смог устоять и повалил тебя на кровать и быстро вошёл в тебя. Ты вскрикнула от боли и из твоих глаз полились слезы, вы занимались этим до утра, и около 4 утра вы оба устали и повалились на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
أدب المراهقينЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ