Когда т/и мечтала петь, но родители заставили учиться

3.3K 53 1
                                    

Намджун:
Джун- Ок. Я всегда за! Знание- сила
*подмигнул он* а петь мы будем в свободное время.
*Учиться с ним было легко и интересно, стихи мы учили напевая их, а сложные формулы вместе с песнями и танцами*

Джин:
Т/и- что мне делать? родители даже слышать не хотят о пении..
Джин-я приготовлю кушать. На голодный желудок плохо думается
Т/и- но я не хочу есть, когда думаю что не смогу петь...
Джин- А давай мы будем вместе готовить и петь, потом подумаем над этим.
Т/и- Ну думаю что эта идея мне подойдёт...

Юнги:
Юнги- О нет! Снова черная полоса...
Но не переживай, мы справимся вместе...
Т/и -Но ведь я хотела петь... А теперь я буду ходить к репетитору.
Юнги- А я сам выберу тебе репетитора, родителям не скажем что это репетитор музыки!

Хосок:
Хося-почему т/и ещё не пришла? у нас же урок по вокалу.. ну не могла она забыть.
*прошёл час. Т/и заходит в студию*
Т/и- прости оппа
Хося-почему ты плачешь?что-то произошло?
Т/и- родители не позволяют мне ходить на уроки по вокалу..
Хося- почему?
Т/и- они хотят чтобы я больше времени проводила за учёбой.
Хося-оо, мои родители тоже так говорили, но ты ведь видишь кем я стал? Хочешь я с ними поговорю?
Т/и- спасибо~, буду благодарна♡

Чимин
Чим- я думаю что ты рано расстроилась. Твои родители просто не слышали как ты поешь.
Т/и- они говорят что это не серьёзно, что должно быть высшее образование.
Чимин- я принесу им билет на наш концерт и они передумают.
Т/и - а это идея! Никто не сможет сказать что музыка это не серьёзно. Тем более после вашего концерта.

Тэхён:
Тэ- т/и, перестань, я предлагаю
*ты не дослушав его перебила*
Т/и- сбежать из дома? Тоже думала об этом..
Тэ-да, тоисть нет. Как тебе такое в голову пришло? Я говорю о том что это должен быть твой выбор, учиться или заниматься музыкой. Просто нужно это объяснить твоим родителям.
*поцеловал в лоб, и обнял за талию*
Т/и- тоисть побег..
Тэ- тоисть побег отменяется. Охрана отмена.

Чонгук:
Как только ты начала встречаться с Чоном, ты сразу же познакомилась с его родителями, конечно они узнали о твоём желании петь, и стоять на большой сцене, перед многими фанатами. Но они так же узнали, что твои родители против этого. Мама Гука, позвонила твоей маме и они долго разговаривали. На следующий день, твоя мама с отцом попросили у тебя прощения за то что не поддержали тебя, конечно ты им всё простила~♡~

инст @bangtanytaya

Реакции БТС |Часть1|Место, где живут истории. Откройте их для себя