Когда он мало проводит с тобой времени

3.2K 73 7
                                    

Джин:
Сегодня у тебя был сложный день, ты убралась дома, съездила по делам и домой пришла "ни какая". Время было 23:57, ты зашла на порог квартиры, пошла в душ и после на кухню. Нагрев еду для себя и Джина, ты съела свою порцию и помыла тарелку. Села за стол в ожидании своего оппы. Время 00:40. Звук открывающий двери. Джин тихо проходит на кухню и замечает как его любимая т/и заснула за столом в ожидании его. Улыбнувшись он подошёл к тебе, окуратно взял на руки и понёс в спальню. Положил тебя на кровать, он окуратно встал и хотел уже идти переодеваться.
- Оппа, там на столе для тебя еда.. - сонно говориш ты.
- Спасибо Чаги~я❤️
- Джин дай "цёму", я не могу заснуть.
- Моя ты девочка - подошёл к тебе и аккуратно поцеловал в лоб к переходя к носику, а потом к губам.

Намджун:
Ты была целый день дома так как заболела. Вчера вы с Намджуном немного поругались. Вот уже поздняя ночь, ты не спишь ждёшь своего любимого. Слышишь открывающуюся дверь. Понимаешь, что он к тебе не идёт, поэтому очередную ночь, ты будешь спать сама.
Слёзы уже сами вытикают, ты думаешь, что он тебя больше не любит. В тот же момент Моня смотрит ваши совместные фотки и улыбается. Он прислушался и услышал тихие вслипы с комнаты . Встав с дивана Моня направился в спальню. Открывши тихо дверь, он видит как ты свернулась в клубочек в его толстовке и обнимаешь KOYA.
- Зайка, прости.. Я правда был виноват. Хватит плакать мне больно смотреть на твои слёзы - сидя на кровати сказал он тихим и нежным голосом. Ты промолчала и просто его обняла. Джун аккуратно приобнял тебя.
- Я тебя буду защищать, обещаю... ❤️-поцеловавши в лобик, сказал он.
- Оппа, ложись спать со мной..Мне так не хватает твоего тепла😭
Вставши с кровати, Джун пошёл в душ, после душа вернулся в спальню.
Как только он лёг на кровать сразу же обнял твою тонкую талию претягивая тебя к себе. Через несколько минут он услышал милое сопение т/и. Моня улыбнулся и тихо сказал:
- Я тебя люблю.. Прости❤️

Юнги:
У вас дома есть студия Юнги. Через месяц камбэк, поэтому Юнги не особо выходит. Вам обоим нравится, когда ты приходишь к Юну в начинаешь его кормить. Сегодня очередной день, ты вернулась с учёбы и опять направилась в студию.
- Привет, я дома
- Привет, хорошо.. - не особо приветливо сказал он.
Понявши, что его сейчас безпокоить не надо.
/Через 2 часа/
- Оппа, может ты покушаешь?
-Нет, Чаги прости..
-Может ты одохнёшь хотя бы пол часа? - подходишь ближе и начинаешь масировать плечи
-Нет, я занят.. Ах, Чаги, твои руки сводят меня с ума.
- Хорошо, не буду мешать - поцеловала в щёчку и вышла из студии.
/Время 2 часа ночи/
Юн, решил выйти перекусить, только когда он вышел из студии сражу же его взгляд упал на тебя. Ты спала на диване с включённым теликом, в его любимой футболке и с Холли который мило сопит возле тебя.
- Идиот, щас бы спал с тобой - несмотря на свой голод он взял тебя на руки и понёс в спальню.
Лёг рядом.
- Прости - поцеловал в лоб к, заснул возле тебя обнимая за талию.

Реакции БТС |Часть1|Место, где живут истории. Откройте их для себя