Вы встречаетесь уже год, Тэхён хочет сделать тебе предложение, к которому он очень тщательно готовится. Вот и наступил этот день вы едете в машине но ты даже не знаешь куда.
*приехали к морю. Вы приближаетесь к побережью и ты видишь очень красивый корабль. Вместе поднимаетесь на этот корабль, там все очень красиво обустроено, есть столик с едой, вы сели и начали кушать, ты была очень довольна. Через пол часа Тэ встал, подошёл к тебе и сделал очень красивое предложение, ты соглашаешься.
Вы уже даже назначили дату вашей свадьбы, которая будет через 5 месяцев.
И тут такое дело.. у вас с ним никогда не было близости🔞), ты сказала, что ты себя чувствуешь не готовой+ у тебя никогда не было этого? да и до свадьбы ты не хотела. Тэхён это нормально воспринял. Ведь он очень настолько сильно любит тебя что готов ждать. На протяжении всех ваших отношений, он думает только о тебе. Естественно иногда он просил тебя об этом, но ты отказывала. Вы проводили время в компании друг друга ходили в кино, в парк, вам всегда интересно и смешно друг с другом. Но в один день поздним вечером к тебе постучачали в дверь, ты открываешь, а там Тэхён.
Т/И- Тэхён?
*ты понимаешь, что он пьяный*
*Он ещё минуту смотрел на тебя, потом подошёл к тебе и поцеловал, он закрил дверь и начал переходить в твою комнату вместе с тобой, вы зашли, Тэ закрил дверь, прижал тебя к стене и целовал очень настойчиво, потом он начал расстёгивать твои пуговицы.*
Т/И- оппа, хватит.
*Он не останавливается*
Т/И- Тэхён отпусти.
*будто не слышит*
Т/И- *Не сильно оттолкнула его, а потом крикнула*
Т/и- Тэ пожалуйста остановись!
Тэ-* Он отошёл и посмотрел на тебя, ты чуть бы не заплакала* Т/И? Что я только что сделал? Стоп, с тобой всё хорошо? Прости меня Т/И, я был не в себе, прости меня.*Он крепко обнял тебя*
Тэ- С тобой всё хорошо?
Т/И- Да, всё хорошо, не переживай.
*Дальше вы пошли на кухню, он дал тебе воды, когда ты успокоилась, Тэ уложил тебя спать, а сам пошел в другую комнату, после этого он ещё пару дней извинялся. И так до вашей свадьбе осталось два месяца, вы активно начали готовиться, ваш дом был готов ещё месяц назад, а сейчас вы решали где у вас будет проходить свадьба, сколько гостей будет и думали о своем свадебном наряде.
*день свадьбы*
Вот и наступил этот прекрасный день, ты почти готова в своей комнате, Тэ за дверью,ждёт пока ты позволишь войти. И вот он входит и видит тебя. Ты выглядишь очаровательно, твоя причёска, платье, макияж, все очень красиво, настолько красиво, что от одного твоего взгляда Тэхён чуть ли не тает.*
Тэ- Какая же ты красивая.
Т/И- *Улыбаясь* Спасибо, ты тоже выглядишь очаровательно.
Тэ- Спасибо.
*начало церемонии, все гости смотрят на вас, аплодируют и снимают вас на видео. Вы занимаете свои места. Через пару минут Тэхён встаёт берёт тебя за руку и ведёт на первый танец. Вы танцуете, он смотрит тебе прямо в глаза, из-за чего у тебя бешенно бьётся сердце, ты не можешь смотреть ему в глаза, потому что ты тоже, от одного его взгляда чуть ли не таешь. Свадьба продолжается, всем весело и интересно. Ещё несколько танцев и поздравлений и свадьба закончилась, все гости уже уехали. Вы с Тэ садитесь в машину.
*В машине*
*ты почти что молчала, а Тэхён то и делал, что улыбался и иногда смотрел на тебя, потом он взял тебя за руку.*
Тэ- Я так люблю тебя.
Т/И- И я люблю тебя.
*Вот и вы уже приехали домой, ты ушла в спальню, чтобы распустить волосы, снять макияж и переодеться. В друг слышишь как Тэхён подходит к двери, твоё сердце снова бешенно стучит. Он открывает дверь, видит тебя и возбуждается, подходит к тебе.*
Тэ- как же я давно мечтал об этом. *улыбается*
Тэ- только не волнуйся, я не сделаю тебе больно. Слышишь? Доверяй мне.
*Он валит тебя на кровать, нависая сверху. Одной рукой мнёт грудь, губами накрывает твои губы, и грязно/пошло целует их, другой рукой уже тянется к ремню на штанах, дабы снять уже всё ненужное, и приступить к делу.
Парень начинает разводить твои ноги лишь бы встать между ними, а ты краснеешь*
Тэ- милашка *с ухмылкой сказал он*
*парень лишь дразнит и приторно ухмыляется, проезжаяся головкой своей 4лена по половым губам заставляя постанывать. Ты же, уже мечтаешь о большем, поэтому двигаешься бёдрами на встречу. Резко входит по основание, и начинает медленно двигаться, дабы ты привыкла к его размеру. Царапаешь парню спину, одновременно поскуливая ему на ушко, что ещё больше возбуждает Тэхёна, и он уже вдалбивает твоё тело в кровать.
Вы занимались этим всю ночь, уже успели кончить по пару раз.
*05:00*
*лежите на кровате*
Тэ- спасибо, это было замечательно *целует*
Т/и- люблю тебя~♡~Инст @bangtanytaya 💫🥀🖤
Спасибо за помощь @7_stars_in_the_sky_
.
.
Если берёшь фф то отмечай меня/либо пиши что взято из Ваттпада.
Продолжения не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Teen FictionЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ