Джун:
Джун-т/и всё хорошо? У тебя точно нет температуры?
*именно эти слова тебе говорит твой парень целую неделю*
Т/и-да Джун. Со мной все нормально.
Джун-ну тогда почему ты в юбке?
Т/и-тебе не нравится?
Джун-конечно нравится♡
*на самом деле ты терпеть не могла юбки/платья но однажды ты прочитала в дневнике Джуна, что он любит когда девушка носит юбку или что-то подобное. После прочитанного ты решила обновить свой гардероб*Джин:
Джин-почему ты не хочешь это платье? Как по мне оно очень хорошо будет смотреться на тебе.
Т/и-нееет, ну не любитель я вещей такого рода.
Джин-почему? Ты что мальчик? Мы встречаемся почти 2года, но за это время я не видел тебя в платье.
Т/и-я не любила платье или юбки с самого детства. Мне было по душе шорты или штаны. Побегать, попрыгать, лазить на деревьях.
Джин-хорошо, хорошо можешь не продолжать. Я понял.Юнги:
Юнги-ей ты! Совсем страх потеряла?
Т/и-ты о чём?
Юнги- что за коротка юбка. Там даже видно какого цвета у тебя трусы.
Т/и-и что?
Юнги- как это "и что"?
Т/и-ты ведь сам говорил что мне нужно менять штаны/шорты на юбки/платья.
Юнги-да говорил. Но я говорил про нормальные юбки, а на тебе сейчас кусок ткани, который ничего не скрывает.
Т/и-ну оппа~♡
Юнги-нет, снимай.
Т/и-пфф, хорошо.Хосок:
В начале отношений ты ещё любила и могла себе позволить ходить в платьях. НО не сейчас. После нескольких походов в кино, парк, кафе, он начал замечать что на твою секси фигуру смотрят все подряд. Если носить платье, то только дома♡ не больше.Чимин:
Чим-ты возьмёшь её сейчас, и ты будешь в ней на ужине с моими родителями.
Т/и-нет *надула губы*
Чим-да
Т/и-нет, Чимчим, пожалуйста
Чим-ну почему? Тебе очень идёт этот цвет. Да и сама юбка очень хороша.
Т/и-ну ты же знаешь что я не люблю это.
Чим-ну хорошо, прости дорогая♡ не хочешь меня слушать. Тогда пойдёшь в чем хочешь.
Т/и-айщ, почему после слов "тогда пойдёшь в чем хочешь" мне не хочется идти в том что я хочу. Ладно юбка так юбка, что ж не сделаешь ради оппы♡Тэхен:
Вы с ним встречаетесь уже долгое время, он знает что ты не носишь платья, потому что ты любишь только штаны и шорты, но тем не менее он много раз заставлял тебя надеть платья говоря, что ты красивая а в платье будешь просто королева. Но ты все равно настаиваешь на своём. В один прекрасный день на работе тебе нужно было надеть платье (дресс-код). Ты надела потому что у вас на работе есть гардеробная где ты можешь переодеться. И вот уже ты идёшь переодеваться.
Т/и- Что? Нет, ну почему гардеробная закрыта? Почему я не пришла раньше? И что теперь, придётся так идти домой? Чёрт.
*Ты уже у входа, а у Тэхена сегодня выходной поэтому он дома. Он выходит на коридор.*
Тэ- Привет дорога......
*Ты в белом роскошном платье с открытыми плечами которое ну прям очень подходит тебе, он смотрит на тебя с открытым ртом не отрывая глаза, будто бы смотрит на сияющую звезду.*
Тэ- Что? Ты в платье? Как так?
Т/и- Мне на работу нужно было надеть.Чонгук:
Вы с ним друзья уже долгое время, но Чонгук имеет к тебе чувства , которые больше чем дружба и ты также. В один прекрасный день он раскрылся тебе и вот месяц как вы уже встречаетесь. И ему всегда было интересно почему ты не носишь юбки или же платья, имея такие красивые ноги( он знал что у тебя они красивые, потому что вы не раз со своей компанией ехали на море), он раньше никак не мог спросить, но сейчас вы же встречаетесь.
Т/и- Я не люблю носить их.
Чон- Почему?
Т/и- Мне в них не удобно и они мне не идут.
Чон- Что? Что за бред, ты знаешь какие у тебя красивые ноги, они больше всего тебе будут идти. Нет ну я конечно не хочу чтобы на твои ноги смотрели другие парни, но это не значит, что ты не должна носить платье.
Т/и- Может быть но мне в них не удобно.
Чон- Ладно, сама напросилась.
Т/и- Что?
Чон- Ничего.
Он взял тебя на руки, и потащил на коридор, заставил надеть куртку и обувь. Он снова взял тебя на руки, вышел из дому и направился к машине, ты всё это время старалась сопротивлятся, но не получилось. Вы уже едите в машине.
Т/и- Куда мы едим?
Чон- Доберемся узнаешь.
*Вы приехали*
Т/и- Что? Зачем нам в бутик?
Чон- Чтобы купить тебе платье.
Т/и -Что? Нет не хочу , я не выйду из машины.
Чон- Милая ты же понимаешь что сопротивлятся бесполезно.
Т/и -Чёрт.
*Вы уже в бутике*
Чон- Добрый день! Покажите ваши самые красивые платья и юбки для Т/И.
Консультант- Добрый день, конечно. Вы присаживайтесь, а мы с Т/И выберем платья.
*Вы несколько выбрали и ты примиряешь*
И вот ты выходишь в очень красивом красном платье, которое очень подходит тебе и Чон никак не может оторвать глаза от тебя, как-будто сияешь.
Т/и- Ну как тебе
*он молчит и смотрит на тебя*
Т/и- Милый слышишь?
Чон- А да.....снокшибательно, ты очень красивая.
Т/и- Спасибо, но знаешь может мы все-таки не будем брать, мне как-то не хочется.
Чон- Берём.
Т/и- Но.
Чон- Берём.
*Ты ещё примерила несколько и вы купили. И ты выходишь из бутика в своём красном платье, хотя тебе вообще не удобно. А Чон смотрел на тебя. А потом твои друзья сказали тебе много комплиментов, в том числе и Чон.
Чон-я говорил что оно тебе подходит?
Т/и-конечно говорил♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Teen FictionЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ