Намджун:
(Бывшая девушка Джуна, была с ним ради денег)
Но ты не нуждалась в деньгах, и дорогих подарках. Тебе сполна хватает, того что ты можешь находиться со своим парнем, т.к с самого детства родители и старший брат к тебе плохо относились, отец много пил, и часто проигрывал деньги. Тебя заставляли работать в твои 16лет. Т/и не знала что простое путешествие в Корею на 2-3 недели ради фансайна любимой группы БТС так поменяет её жизнь.
Когда ты разговаривала с Джуном, ты всё о себе рассказала, но так и не успела спросить как у него дела. После разговора с тобой он понял что ты лучше его бывших.Джин:
Джин-ты сегодня гулять с и/п?
Т/и-да
Джин-я скину тебе денег на карточку, может купишь что-то.
Т/и-спасибо, оппа♡. Но не нужно. У меня есть деньги.
Джин-ну почему каждый раз когда речь идёт о деньгах, ты говоришь что не нуждаешся в них?
Т/и-ну оппа, у меня на самом деле есть деньги. Но я не хочу чтобы ты думал что я с тобой только из-за денег.
Джин-вот же глупая~, я так не думаю♡ *обнял*
Т/и-точно?
Джин-конечно, но деньги я все-таки скину, по дороге назад купишь продуктов, вечером будет романтический ужин♡Юнги:
Из-за того что почти каждая девушка хотела быть с Юном, ради денег/популярности, он начал сомневаться во всех людях подряд.
(Вы только начали встречаться)
Т/и-оппа, давай сделаем фото
Юнги-нет
Т/и-ну, ладно)
Юнги-и всё?
Т/и-а что ты хотел? Что бы я тебя умоляла? Ну понимаю у тебя возможно нет настроения, или ты ОПЯТЬ думаешь что я как твоя бывшая с тобой ради популярности.
Юнги-прости, просто так надоели эти "фейковые чувства" что я начал сомневаться во..
Т/и-во всех людях?
*перебила ты, его*
Юнги-да
Т/и-ну когда ты уже поймёшь что я не всё, я люблю тебя, мне плевать на то насколько ты богат или бедный, популярный или нет. Просто..
Юнги-прости, ты права. Ты лучше их всех.
*обнял, поцеловал в лоб*Хосок:
У Хоси закончился долгий тур. И ты встретила его в аэропорту.
Т/и-оо, любимый♡ привет, я так скучала
Хося- я тоже~ *обняла его*
Т/и-стой почему ты плачешь?что-то произошло? Что?
Хося-просто мы знакомы только 2месяца, а я уже понял что ты меня любишь больше моей бывшей. Мы с ней были почти 2года но она никогда не встречала меня с работы, с приготовленным ужином, не целовала на прощанье. Даже не провожала/встречала с аэропорта как это делаешь ты.. и вообще..
Т/и-ей, ша, всё забудь её.
*всё также обнимались в аэропорту*
Хося-я очень рад что ты у меня есть♡ *поцелуйчик*Чимин:
2016год.
Весь мир гудит о новостях с уже Бывшей девушки Чимина. Об этой истории знают все. Однажды Чимин решил пораньше вернуться с тура, чтобы сделать сюрприз. Но сюрприз ожидал его в постели, когда он вошёл в комнату увидел бывшую с парнем. Прямо в ту же ночь выгнал их из дома.
2019год
Чимин возвращается домой с тура раньше времени т.к. какая-то АРМИ сказала ему что ты ему нача изменять. Входит в вашу комнату (ты спишь) и видит что ты обнимаешь что-то или кого-то.
Чим-ну нет, Т/И я думал ты лучше неё.
Т/и-о оппа, ты уже пришёл.
*не открывая глаза сказала ты, и продолжила спать*
Чим-стоп, так это ты одеяло обнимаешь?..оно пахло моим одеколоном.. айщ, КАК Я МОГ поверить какойто шлюхе что ты моя т/и~шечка могла такое сделать? Она ведь такая маленькая, милая. Боже как я её люблю *говорит это и разглядывает твоё лицо при этом забирает прядь волос за ухо*Тэхён:
Т/и-Тэ, сегодня постарайся раньше прийти, хорошо?
Тэ-ну, ок. А почему?
Т/и-ну..чтоб мы могли поужинать вместе, ты последним временем долго задерживался в студии.
Тэ-постараюсь. Пока.
Т/и-пока
*через час Тэ приходит уведомление что у Т/И сегодня день рождения*
Тэ-чёрт, как я мог забыть? Нужно попросить Директора чтобы я пораньше ушёл домой.
*после разговора с директором*
Тэ-почему нет, я уже прошёлся по всем частям этого танца. Всё у меня хорошо получается.. нужно же ещё подарок купить.
*вечер*
Тэ-дорогая, я дома *крик с порога*
Тэ-Ты где? *он зашёл на кухню и увидел как ты спишь на столе на котором было много еды и свечи.
Он перенёс тебя в спальню на кровать*.
*Утро*
Тэ-прости дорогая, у меня никак не получалось вчера пораньше.
Т/и-ничего всё хорошо, спасибо за подарок♡.
*в мыслях Тэ* думаю любая другая девушка бы обиделась, но не моя т/и. Она слишком добра ко всем.Чонгук:
У компании Чона возникали проблемы за проблемами. Денег не хватало. Он думал что ты сразу же кинешь его, зачем девушке парень с проблемами, и долгами?
Чона учил отец никогда не сдаваться. Но из-за всего этого и алкоголя он даже пустил слезу.
Т/и-Боже что такое? *обняла*
Чон-я не могу так больше.. ты можешь уйти..зачем тебе парень с проблемами?
Т/и-ты АФИГЕЛ?! Чон Чонгук ты сейчас же приводишь себя в порядок. Первое время я помогу с деньгами, и я кстати уже нашла вторую работу
Чон-ты будешь работать в 2раза больше, ради меня?
Т/и-ради нас Чон, мы всегда будем вместе. Я всегда буду рядом.
Чон-Боже, никогда бы не подумал что ты..
Т/и-всё прекрати. Ты мужик или я?
Чон-так. Всё. Я спокоен. Спасибо что не бросила люблю тебя♡ОТ АВТОРА: ребят если вы берете у меня реакции/фф для инсты и прочее. Отмечайте что взято у @bangtanytaya или пишите что она с Ваттпада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Roman pour AdolescentsЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ