RM
Отличник, староста класса, с чувством юмора и просто красавчик - Ким Намджун. Т/и была полной его противоположностью. Она не нравилась всем просто так. И учителя ненавидели ее без причины, и из-за этого девушка всегда получала плохие отметки, даже если все было правильно + из-за этого всего, объектом ее ненависти стал именно Ким. Она постоянно устраивала ему какие-то пакости, лишь бы насолить. Джун долго это терпел, но однажды не выдержал и прижал девушку к стене коридора, как-то на перемене.
- Сколько еще можно?!
- Можно что?
- Как долго мне еще терпеть эти ужасные подтрунивания от тебя? Если ты настолько тупая, то это не мои проблемы.
- Идиот. Иди убейся. Меня ненавидят абсолютно все, так почему же я не могу хоть кого-нибудь ненавидеть?
- Дура. Может я тебя наоборот, люблю...
Девушка хотела что-то ответить, но не успела, ибо ее губы накрыли губы Намджуна.Jin
Джин был одним из популярных парней школы. За ним бегали все девочки, и Т/и не была исключением. К сожалению, из-за того, что она была изгоем, то часто слышала от своих одноклассниц - "Да кто ты такая, чтобы смотреть на него?"; "Какое право ты имеешь даже дышать с ним одним воздухом?" и т.п.
Один раз, Ким просто угостил ее ириской. Это вызвало большое негодование у остальных девушек. Когда Т/и шла со школы домой, ее схватили, затащили в какую-то подворотню и начали избивать.
- Как смеешь ты брать что-либо из его рук?!
- По голосам девушка поняла, кто это был. Она просила их остановиться, но за это получала лишь более сильные удары.
- Она же сказала, чтобы вы не трогали ее. Что тут непонятного?
- Испепеляюще смотря на своих одноклассниц, Сокджин подошел к лежащей на земле Т/и. Он помог ей встать, и взвалил себе на спину.
- Джин...
- Я отвезу тебя в больницу,Т/и..., а вы больше никогда не подходите к ней.Хосок
Не был слишком популярным мальчиком. Он был такой же, как и многие парни в его школе. Неизвестно чем, ведь список возможных вариантов очень большой, но он все же приглянулся Т/и.
Один раз, учитель попросил их подежурить вдвоем, после уроков. Все время, Чон улыбался, чем вызывал у девушки румянец на щеках. Он заметил это.
- Т/и, что-то не так? Ты какая-то красная...
- Ничего такого. Все в порядке.
- А почему ты стала ну..изгоем?
*Т/и лишь пожала плечами, ведь не знала истинной причины, почему общество стало к ней так относиться.*
- Знаешь, а ты ведь мне давно нравишься. Ты довольно-таки милая. Ты будешь моей девушкой?
- Только если ты будешь моим солнышком.
Хоби притянул т/и к себе и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Roman pour AdolescentsЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ