Интервью: как изменилась ваша жизнь, после встречи с той самой?

1.7K 38 5
                                    

Намджун:
Джун- думаю, дом стал более уютным. Он теперь всегда наполнен смехом, весельем, радостью. И когда возвращается домой, понимание того что тебя там ждёт девушка и вкусный ужин.. это всегда так согревает моё сердце.

Джин:
Джин- оох, начал уставать в два раза больше *смеётся*
Джин- ведь теперь нужно после работы ехать домой, т.к. там меня ждут.. раньше я мог остаться в общежитии.. а сейчас мне нужно проезжать целый город, к дому. Это занимает много времени.

Юнги:
Юнги- в квартире стало.. довольно чисто... Всегда холодильник полон еды. А если она куда-то уезжает то столько еды приготовит, что я могу всю нашу компанию накормить.

Хосок:
Хося- в доме абсолютная чистота. Не знаю когда она успевает убирать ибо, на работу ходит каждый день. Я много раз предлагал чтобы мы наняли уборщицу. Но она говорит что это трата денег. Иногда я специально прихожу домой пораньше, чтобы помочь ей, с той же уборкой или готовкой. Она сказала что ей нравится то как я готовлю. *улыбается*

Чимин:
Чим- мне кажется, что после встречи с ней. Мои музыкальные способности перешли на новый уровень.. если нужно написать песню о любви, или о человеке которого любишь.. это не заберёт у меня много времени. Я могу за пару часов сделать это. И дать ей первой послушать. Хотя раньше первый кто слушал мои песни был Намджун_хён.

Тэхён:
Тэ- стало.. не так одиноко ночью.
*ведущий широко раскрыл глаза*
Тэ- нет это не то о чём вы подумали. Имею ввиду что теперь есть с кем поговорить. Ночью. Только поговорить. *смотрит в камеру, и будто простит прощения за сказанное. (Он знает что ты смотришь это шоу сейчас)

Чонгук:
Чон- теперь не поиграешь ночью в танки.. ведь с боку есть девушка которая хочет смореть ночью дораму. Конечно я начал смотреть дорамы. Но и она со временем начнёт играть в танки.

🔺️РЕАКЦИИ НЕ БРАТЬ🔻
ИНСТ @BANGTANYTAYA

РЕБЯТА, ОЧЕНЬ ВАЖНО⬇️
У меня на странице есть вторая часть книги с реакциями. Т.к. максимальное количество историй 200. Примерно столько я уже написала. Переходите на вторую часть и читайте там НОВЫЕ реакции и фанфики.

Реакции БТС |Часть1|Место, где живут истории. Откройте их для себя