Познакомились Вы очень странно)
Он был в туре. Концерты, разные шоу, съемки в клипах(ну вроде ничего нового). После очередного концерта Чонгук захотел пройтись по ночному городу(твой город). Он не спешил идти далеко т.к. не было сил. Остановился возле кафе которое до сих пор не закритое.
Чг-Хмм странно уже почти час ночи, может лучше пойти проверить все ли там хорошо?
Т/и из-за сложностей на роботе, а перед этим на учебе, настолько сильно устала что не могла даже закрыть кафе.И уснула за прилавком.Чонгук сразу заметил тебя *одел маску, разбудил*.
Т/и открыла один глаз и, перевела взгляд на часы.
-Чёрт я должна была закрыть кафе 3 часа назад.
*чоншок*
-Стой, а ты кто? И что ты тут делаешь?Ты же не извращенец?
-Нет. Я просто зашёл на кофе.
*стоп что? какое кофе я мог что-то получше придумать*
-Ну мне уже пора закрывать кафе
*Ты вспомнила что сегодня было очень мало посетителей, и осталась сделать ещё одно кофе*
-Приятного аппетита
-Спасибо.Суббота~ не нужно идти на учёбу только на подработку.
Чонгук никак не мог забыть тот вкус кофе который ты делала. В последний раз подобное делала ему, его мать. Он просто захотел придти ещё раз и попробовать тот кофе.
*когда зашёл сразу узнал тебя *
-Т/И?
-Да, а ты откуда знаешь мое имя?
-У тебя на бейджике написано
-А ну да. Стой это ведь ты меня этой ночью разбудил?
-Ну да*немного покраснел и почесал затылок*
-Я тебе очень благодарна. Меня могли уволить. Спасибо тебе.
С меня кофе
-Хорошо.
Потом Чон каждый день приходил к тебе на кофе.
Примерно на день 10тый ты спросила его имя.
-Чонгук?
-Да. И мы можем разговаривать на "ты"?
-Хорошо.
Он дождался закрытия кафе. И провёл тебя до дома.
(Вы стали хорошими друзьями)
Потом он предложил встречаться,
Т/и не была против.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Ты сидела перед зеркалом и думала что тебе надеть. Это твое первое свидание переживаешь как никогда..
Но хорошо постаравшись ты выглядела на все 100%.
Через минуту ты услышала стук в дверь. Уже выходя из дома понимаю что тебе очень повезло с таким парнем как Чон. Вы пошли в парк развлечений, потом проголодавшись решили перекусить. Зашли в кондитерскую и от большого количества сладкого у вас глаза разбегались.
Сделав заказ вы обсуждали целый день который провели вместе.
-Чонгук можно я попробую твоё пирожное?(О чём вы подумали? нет я не про 🔞😅)
-Да конечно, но взамен я хочу попробывать твоё. Он прикоснулся своими губами к твоим и слизал с них оставшийся крем.
*ты сразу закрыла глаза и почувствовала его очень мягкие губы. Тебе не было знакомо это чуство но оно тебе очень понравилось*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС |Часть1|
Ficțiune adolescențiЗАХОДИ на вторую часть(там новые работы) РАБОТЫ НЕ БРАТЬ