Глава 1.

6.6K 163 10
                                    

Война закончилась несколько лет назад. Многое вернулось на свои места, а некоторое обрело свой новый путь. Наруто как и прежде мечтал стать Хокаге, но теперь он делил эту мечту со всей Конохой, а в частности с Хинатой, мечта которой уже стала явью. Шикамару помогал Шестому развивать деревню, особенно хорошо у него получалось поддерживать связь с Деревней Песка, и не только во время рабочих миссий. Он много времени проводил с Темари, о свадьбе с которой уже давно ходят слухи. Сай продолжил выполнять миссии, но теперь ему было куда вернуться, поэтому он был весьма осторожен. Когда Сай уходил на задания, Ино проводила все своё свободное время в небольшом магазинчике цветов, либо помогала Сакуре в больнице. Тен-Тен и Ли открыли магазин, поговаривают, что их связывают не только дружеские отношения, но Тен-Тен, конечно, все отрицает. А вот Чеджи своих намерений не скрывает, поэтому частенько покидает деревню, прося себе миссии поближе к Скрытому Облаку. Саске уже давно все простили, но он все-таки предпочёл продолжить своё путешествие. Пять лет его уже никто не видел в деревне. Не то, чтобы он вообще не приходил, он приходил, но встречался только с Какаши и Наруто.

Что же касается Сакуры. Ну она красивая двадцатилетняя девушка, строит свою карьеру в больнице и в детском центре, который, кстати говоря, открыла лично. Она давно перестала ждать, ждать его всем сердцем.Перестала ещё тогда, когда три года назад он первый раз после своего ухода посетил Коноху. Саске обещал посетить её, даже взять с собой. Но он не захотел увидеть девушку. О его приходе Сакура узнала совершенно случайно, Наруто был настолько рад встрече с Саске, что его счастливый голос был слышен по всей Конохе, и как раз в момент этой радости на глаза Наруто попалась она, Сакура, которая после этой новости решила оборвать все связи с Саске.

Саске заходил в деревню ещё несколько раз, возможно, где-то Сакура и слышала об этом, но уже не думала о их неслучившейся встрече, не расстраивалась из-за его несказанных слов, она просто не обращала на это никакого внимания.
Сакура закрылась, с головой ушла в работу. Времени на лишние эмоции или личную жизнь совсем не было, а если и появлялась свободная минута, то она старалась проводить её с семьей или друзьями.

Она гуляла с Ино, посещала дом Узумаки-Хьюго, даже, как в старые-добрые, тренировалась с Какаши, иногда к ним присоединялись члены команды номер 7. Не той команды, которая осталась в прошлом, а той команды, которая стала такой родной и любимой за последние годы.

Пару раз в месяц девушка выпивала несколько рюмок саке в баре с Цунаде. Некоторые из таких посиделок заканчивались довольно интересными историями, за которые Сакуре было на утро стыдно.

Иногда Сакура ходила на миссии, на одиночные или групповые, если повезёт, то команда 7 собиралась вместе, но это было редко, только на действительно сложных миссиях, таких миссий за последние 5 лет было не много, но именно такие миссии сблизили её, Сая и Наруто. И теперь Сакура не представляла жизнь без них.

Групповые миссии Сакура тоже любила, не так, как миссии седьмой команды, но любила. Там она находила новых знакомых, пыталась лучше понять людей. На одной из таких миссий Сакура познакомилась с ним, с Хизаши. Он бывший член АНБУ, на пять лет старше Сакуры, хорош собой, брюнет с глазами ясного неба, высокий, своё тело он всегда держал в хорошей форме. Хизаши был силён и опытен. Какаши специально поставил его в команду с Сакурой, Шестой доверял ему как себе, а кому ещё, если не себе, он сможет доверить самое дорогое, что у него есть, члена своей команды? Хизаши был всегда серьёзен, но своих чувств, если они переполняли его, не скрывал. Он не был так эмоционален, как Наруто, но и не имел бесчувственных глаз, как Саске. Если Хизаши злился, то злился сильно. Если любил, то любил всем сердцем. Если был рад, то делился своей радостью с близкими. Он не сразу привлек внимание Сакуры, в отличии от самого Хизаши, который сразу захотел быть рядом с ней. Оказалось, что Хизаши уже давно заметил Сакуру, она привлекла его внимание ещё тогда, на войне. Они сражались плечом к плечу, она лечила раненных, а он защищал её неподалёку. Сакура, конечно, не помнила его, много с кем она тогда воевала рядом, но почти все забыла, как страшный сон. А Хизаши помнил, пытался пригласить её на свидание, но тогда все мысли Сакуры занимал Саске, а потом уже работа, у Хизаши не было и шанса. Но затем они попали в одну команду, снова плечом к плечу. Потом ещё раз и ещё. Сакура все больше привязывалась к нему, а он — к ней. Чуть позже свидание, затем ещё одно. И вот прошло 2 года, и она просыпается рядом с ним в его постели.

Время затягивает раны Место, где живут истории. Откройте их для себя