Сакура засыпала рядом с другом. На его тёплой руке. А просыпалась в тёмной пещере на сыром полу. В
полном одиночестве. Девушка открыла глаза и увидела перед собой высокого парня. Он был хорош собой, его волосы цвета вишни были завязаны в низкий хвост, а несколько прядей спадали на лицо. В серых глазах шиноби прослеживались глубокие познания о жизни, виднелась боль и страдания, которые видели эти глаза прежде. Острые скулы парня подчеркивали выразительность его лица, а алые губы расплывались в широкой улыбке. Эта улыбка пугала Сакуру, она не была доброй или ласковой, она была безумной. Девушка испуганно спросила:— Что вы со мной сделаете?
Молодой человек рассмеялся.
— Что захочу.
Сакура взглотнула и осторожно отползла к стене:
— А что ты захочешь?
Парень подошёл к куноичи и без каких-либо лишних движений взял кровь из её вены. Сакура не вскрикнула, она знала, что крик и слезы — это слабость, а показывать слабость перед врагом — это смерть.
— Молчишь? — он усмехнулся — Ну ничего, скоро закричишь.
— Зачем вам моя кровь? — сурово произнесла Харуно, хотя она не хуже самого молодого человека понимала, что вселить страх в него у неё не получится.
— Создам идеальный яд, которому никто не сможет противостоять.
Сакура усмехнулась.
— Не получится.
Молодой человек наклонился к девушке и сжал её лицо рукой.
— Тебе никто не поможет. — он резко откинул Сакуру. Затем встал и кивнул. К девушке подошли другие шиноби, и, удерживая медика, вкололи снотворное, подавляющее чакру. Перед глазами всё плыло. Девушка упала на подстилку, положенную ей.
Сакура открывала глаза снова и снова, но всё вновь повторялось.
— Вставай — куноичи открыла глаза от резкого удара в живот.
Девушке было сложно передвигаться, в последние несколько дней её жестоко избивали, у неё была сломана рука, разорвана губа и множество ссадин и синяков по телу. Но Сакура не сдавалась. Ещё рано. Пока есть силы бороться, она должна. Куноичи привстала на здоровой руке и злобно посмотрела на своего мучителя.
— Сакура, ну ты чего? — делая ласковый голосок, произнёс парень с серыми глазами — Я с тобой играю, развлекаю тебя, а ты так на меня смотришь. — он цокнул языком — Нехорошо получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
FanfictionПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.