Глава 24.

1.3K 47 7
                                    

Казалось, что уже вечность Сакура гуляет по аллее цветущей сакуры. Рядом журчал ручей, кругом пели птицы, исполняли свои танцы струи воды в фонтанах, солнце ласково одаривало лучами и пахло счастьем. Харуно точно знала этот запах. Как дома весной. Девушка молча наслаждалась красотой райского сада. И мечтала провести тут остаток своей жизни.

— Красиво, не так ли? — произнёс голос за спиной.

Сакура подняла глаза вверх, чтобы насладиться навесом нежных лепестков.

— Да — машинально ответила она, засматриваясь на розовые верхушки сакуры.

— Но с тобой не сравнится — рассмеялся голос.

Харуно резко развернулась к своему собеседнику.

— Хизаши? — прошептала она, протирая глаза.

Молодой человек нежно улыбнулся. В то же мгновение хрупкие руки девушки обхватили мужскую шею. Сакура расплывалась в улыбке, а слезы бурным поток стекали по её щекам.

— Я так скучала — бормотала она, глотая слезы — Я думала, что навсегда потеряла тебя!

Хизаши с небольшим напором разорвал объятия своей невесты и, поцеловав её в лоб, мягко спросил:

— Прогуляемся?

Сакура кивнула. Шиноби взял нежную ладонь девушки в свою сильную руку.

— Милая — начал он — Ты же понимаешь, что ещё не время?

Харуно быстро хлопала ресницами.

— Месть или смерть — это не выход.

— Прекрати! — крикнула Сакура, вырывая руку — Ты оставил меня! Оставил меня одну! — слезы радости превращались в истерику — Как ты смеешь сейчас учить меня?! Когда ты бросил меня?!

Хизаши опустил голову.

— Успокойся — прошептал он.

— Да ты хоть понимаешь, что я даже не знаю, как жить без тебя? — девушка не успокаивалась — Я не могу! Не могу жить одна!

— Ты не одна — твердил он.

— Ты бросил нас всех! Бросил меня! — голос куноичи дрожал — Ты обещал! Ты обещал вернуться!

Хизаши подошёл ближе и прижал девушку к себе. Сакура сопротивлялась, пыталась вырваться.

— Я не хочу! — кричала она — Отпусти меня!

— Всё хорошо, милая. Я с тобой. Всё хорошо — повторял Хизаши раз за разом.

Время затягивает раны Место, где живут истории. Откройте их для себя