Вечер тихо опускался над озером. Ветер гулял среди деревьев и тихо обдувал три мертвых тела, лежавших на берегу. Девушка и два её друга. Три человека, потерявшие всё в этот день. На телах молодых людей почти не было телесных повреждений. Они были убиты почти безболезненно. Яд — оружие трусов, именно оно погубило шиноби сегодня. Лишь женское тело было изуродовано многочисленными ранениями и пропитано собственной кровью.
— Забрать тела — прокричал сероглазый парень, махнув рукой своим товарищам.
Акира подошёл к девушке и осторожно присел рядом.
— Ну вот и всё — вздохнул он — Теперь наша игра закончилась.
— Ещё нет — промолвил живой мертвец и схватил руку парня.
— Живых не оставлять — прокричала Сакура, выпрыгивая из ближайших кустов.
Три человеческих тела превратились в голубоглазых парней, окутанных желтой чакрой. Шиноби, оказавшиеся рядом с ними мигом были убиты хвостами Курамы.
— Осталось чуть-чуть — прокричал Наруто, сражаясь с врагами.
Сакура с Саске оказались спиной к спине.
— Саске... — промолвила девушка.
— Я тебя понял, иди — кивнул Учиха.
Сакура нежно улыбнулась и ринулась к своему мучителю, который яростно отбивался от клона Наруто.
— Ну что ?— усмехнулась девушка — Поиграем?
Куноичи кивнула клону, и тот исчез. Акира был в ярости, но за ней скрывался лишь успуг.
— Как? — прокричал он, метая иглы — Как вы смогли?
Девушка с легкостью уклонилась от его атаки.
— Ты творишь ради убийства, а я ради спасения. Это нас и отличает — она с силой ударила кулаком по земле, заставляя куски почвы разлетаться в разные стороны — Именно поэтому я сильнее тебя.
Сакура не жалела себя и своих сил. Но Акира был силён. Мужчина закаленный в боях и знающий почти всё о способностях своего врага. Но даже ему было сложно. И сероглазый это понимал. Он молниеносно уходил от атак девушки, так же быстро шёл в контратаку. Силы заканчивались, а плана у него не было.
— Пора заканчивать эти игры — пробубнила куноичи и сложила несколько печатей.
Печать на лбу Харуно загорелась ярким пламенем. Из неё шустрыми змейками поползли темные линии, покрывая тело девушки. Сакура сжала кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
FanfictionПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.