День подходил к своему концу. На берегу сидели двое. Два бывших врага, два лучших друга, два человека, потерявших сегодня часть себя. Сидели и молча наблюдали за последней вспышкой этого дня. Закат сегодня был вовсе не розовый, а кроваво-красный. Лучи уходящего солнца медленно окутывали мертвую Сакуру в свои объятия. Кровь девушки смешивалась с отблеском солнца в воде.
— Закат родил, закат и забрал — прошептал Узумаки, вытирая солёные дорожки на щеках.
Девушка медленно покачивалась на волнах. Волосы развивались на воде, словно лотос. Даже в таком виде, мертвая, окровавленная, сожженная, Сакура была прекрасна. Наруто встал и подошёл чуть ближе, парень понимал, что долго здесь находиться они не смогут, поэтому хотел ещё раз взглянуть на свою первую любовь. Шиноби подошёл ближе.
— Саске, у неё рука перевёрнута — прикрикнул Наруто. Учиха отвлёкся от своих раздумий и с опаской посмотрел на тело.
— Тут волны, может, и перевернули. — Саске отвернулся, зарываясь головой в свои колени.
— Но — парень замолчал — Смотри, разве такое возможно?
Учиха вздохнул и, грузно поднявшись, подошёл к воде. Рука девушки действительно была перевёрнута. А её пальцы были покрыты кожей.
— Саске, работает! Саске, она жива! — завопил Наруто и бросился к телу девушки, но не успел он сделать и шаг, как его остановил Учиха.
— Она сказала не подходить — успокоил голосом радостного Наруто шиноби. — Возможно, просто ткани ещё до смерти успели восстановиться. — заключил обладатель шарингана, всё же надеясь на лучшее.
— Жива. Я верю — улыбнулся Узумаки своему другу — Просто надо чуть подождать.
Молодые люди отошли от воды и сели на большое упавшее дерево неподалёку. Они наблюдали и молчали. Пальцы девушки медленно погружались в лучи уходящего солнца. Двигаясь в такт лучам ткани девушки восстанавливались. Сначала пальцы. Потом руки. Наруто ликовал, он не мог сидеть, ходил около воды и мял свои ладоши. Саске сохранял спокойствие. Но все же с нетерпением ждал, что сердце Сакуры запуститься.
Тело девушки утонуло в закате. Все ткани были восстановлены. Но она всё же была мертва. Лучи уходили, а девушка лежала замертво. Тишина нависла над водой. Будто всё вокруг остановило свой ход. Все ждали чудо. И оно произошло. Раздался глубокий вдох. Сакура резко подняла тело, опираясь руками в дно, и тяжело задышала, жадно хватая воздух. Саске поднялся с места, не веря своим глазам. Наруто бросился к ней. Девушка быстро повернула голову и изо всех сил крикнула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
FanfictionПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.