Глава 2.

4.1K 129 7
                                    

Лучи летнего солнца на лице заставили Сакуру открыть глаза. В комнате было тихо, Хизаши все ещё спал, он всегда просыпался позже куноичи. За то время, пока её парень спит, девушка успевала приготовить завтрак, убраться в доме или же просто подумать о вещах, которые её беспокоят. Но чаще она убиралась. Сакура любила убирать его дом, который с недавних пор стал и её.

Шесть месяцев назад Хизаши решил сделать большой шаг в их отношениях и предложил девушке переехать к нему, она, не думая, согласилась. Молодой человек давно уже мог позвать её замуж, но Хизаши не хотел торопиться. Торопиться не хотела и Сакура, нынешние отношения вполне устраивали её. Они любили друг друга, все время проводили вместе и наслаждались этим.

Поцеловав Хизаши в лоб, Сакура встала с кровати и побрела на кухню. Включив музыку, девушка приступила к приготовлению завтрака. Сегодня был выходной, так что ни ей, ни Хизаши не нужно было куда-то спешить. Этот день они планировали провести вместе, смотря фильмы и поедая пиццу, которую девушка должна была приготовить чуть позже.

Закончив с завтраком, Сакура пошла в спальню, чтобы разбудить своего парня. Она подошла к кровати, села на Хизаши сверху и начала расцеловать его: щеки, губы, шею. Шиноби  почти не реагировал, только бормотал, что ему нужно ещё пять минут и потом он будет в её распоряжении.

Осознав, что Хизаши сейчас вряд ли проснётся, Сакура решила сходить в душ, чтобы успокоить взбудораженнное тело и привести в порядок свои мысли. Девушка взяла полотенце, достала своё любимое нижнее белье и побрела в ванную. После пятиминутного стояния под тёплой водой сердце девушки стало странно покалывать, будто предчувствуя опасность. Сакура не стала на этом зацикливаться и вышла из душа.

Когда она только надела своё белье, в ванную вошёл Хизаши. Он был в одних спортивных штанах, его темные волосы торчали в разные стороны, а его мускулистые руки тёрли только что открывшиеся глаза. Девушка подошла к молодому человеку, провела ногтями по его торсу и с легкой ухмылкой прошептала:

— Ты опоздал, милый, я уже закончила.

— Да? А я так надеялся — состроив грустные глаза, ответил Хизаши

— Может, в другой раз? — подмигнула Сакура и уже собралась выходить.

— Я так не думаю — с этими словами Хизаши закинул её на плечо и понёс в спальню.

Сакура хохотала, делала вид, что пытается вырваться.

— Так, это нам не понадобится — стянув с неё белье, сказал Хизаши.

Он целовал её сначала нежно, как она любила, потом более властно, как она обожала. Она водила руками по его телу и не могла насладиться им. Она любила в нем всё, и казалось, что не сможет без него.

Через пару десятков минут, они уже сидели на кухне. Сакура допивала свой кофе. Хизаши ел яичницу, которую Сакуре пришлось готовить снова, так как пока они были заняты, прежний завтрак остыл. Допив свой кофе, девушка начала облизывать ложку, при этом дотрагиваясь ногой до Хизаши. Парень не был дураком, он видел каждый намёк Сакуры, но сейчас он был занят своим завтраком. Хотя через пару минут Сакура вряд ли отделается обычным поцелуем.

Примерно так проходил их каждый выходной. Харуно обожала выходные, как обожала и понедельники, да и вообще каждый день рядом с ним.

К вечеру Сакура начала готовить пиццу. Разгоряченный Хизаши пошёл в душ. А мука в зеленой баночке как на зло закончилась, молодой человек ещё не вышел, поэтому девушка решила быстро сходить в магазин. Куноичи  заглянула в ванную, предупредив Хизаши о своём уходе.

— У тебя десять минут, либо будешь наказана — пригрозив пальцем, сказал Хизаши.

Сакура посмеялась и выбежала из дома. Магазин был в трёх минутах ходьбы. Пара жила в центре Конохи, поэтому все, что нужно было под рукой.

Вечерняя Коноха была шумной. Все были чём-то заняты. Всюду стоял смех. Харуно невольно подумала, что во время войны она вообще не слышала смеха, но эти мысли быстро покинули её голову.

Проходя мимо кафе, девушка заметила несколько влюблённых пар. Она искренне улыбнусь сама себе. Когда-то она мечтала, что так же будет сидеть с Саске, а сейчас её самая заветная мечта — оказаться на диване с Хизаши и есть пиццу.

Она шла дальше, дойдя до магазина, Сакура остановилась. Лицо девушки обрело удивленное выражение. Её глаза столкнулись с его. Это действительно он? Сакура не должна была ничего почувствовать, она давно забыла о нем. Но что-то все равно терзало её сердце. Что это было? Радость встречи, страх перед старыми чувствами или, может, страх перед ним самим? Что ей делать? Убежать подальше? Подойти к нему? Или сделать вид, что не заметила?

— Здравствуй, Сакура. — он все решил за неё.

Время затягивает раны Место, где живут истории. Откройте их для себя