Солнце только вставало над спящей Конохой, а Харуно Сакура уже шла по коридору больницы с кружкой кофе. Миссия закончилась, надо было возвращаться на работу, поэтому уже несколько дней медик почти не была дома. Куноичи вытащила из кармана халата ключ и открыла дверь кабинета. Комната была наполнена розовыми лучами восходящего солнца. Белоснежная занавеска бесшумно колыхалась на ветру, впущенном через открытое окно. Девушка всей грудью вдохнула запах летнего утра и, выдохнув, села за стол, который был загружен бумагами.
За окном уже вовсю кипела жизнь, а Сакура всё ещё сидела за рабочим столом. Кофе давно закончился, а идти за свежим сил нет.
— Привет, Сакура. — произнёс голос со стороны окна.
Девушка вздрогнула от резкого звука, затем перевела взгляд на окно и нахмурила брови.
— Наруто, я скоро заикаться стану после твоих приходов.
— Ладно тебе, не злись — парень со смехом потёр затылок — Как ты?
— Неплохо — гнев сменился на ласковую улыбку — Вот работаю целыми днями.
— Я заметил — Наруто слез с окна и сел на диван в углу комнаты.
Сакура приподняла брови, его ответ застал девушку врасплох.
— Ну — протянул Узумаки — У нас с Хинатой завтра годовщина, а ты первый раз не напомнила мне об этом. Никогда не забывала, а тут забыла, значит, заработалась. — парень засмеялся — В этом году я решил напомнить.
— Как завтра?! — Харуно начала быстро рыскать по столу в поисках календаря — Совсем недавно до неё была еще неделя.
— Вот неделя и прошла — с лица парня не сползала улыбка.
Сакура легонько ударила себя ладонью по лбу.
— Как я могла забыть? Прости, Наруто. — она села на диван рядом с блондином и положила голову на его колени.
— Да ничего — Узумаки запустил пальцы в её волосы и начал осторожно поглаживать голову девушки — Мы решили отпраздновать сегодня вечером в небольшой компании, а на выходные уехать на источники.
— А почему в небольшой? — Харуно приподняла брови — Раньше закатывали большую вечеринку.
— Так в деревне никого нет — Наруто пожал плечами — Сай с Ино уехали в отпуск. Ямато на миссии. Какаши вечно занят. Хизаши сама знаешь. Команда Хинаты тоже разъехалась. Шикамару на дипломатическом задании. Ну ты поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
FanfictionПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.