Сакура открыла глаза. Комната была наполнена лучами солнца. За окном уже во всю шла жизнь. Девушка сладко потянулась.
«Наконец выспалась» — подумала куноичи и посмотрела на часы.
«Уже час?! Я же не успею приготовить обед».
Сакура быстро вскочила с кровати, схватила мужскую рубашку и побежала на кухню. В комнате стоял её парень. В фартуке и шортах. Он был перепачкан в муке и соусе. Сакура хихикнула от такого неожиданного зрелища. Хизаши обернулся на смех.
— Милая, ты наконец встала? Доброе утро, Спящая красавица. — парень нежно улыбнулся, так что у Сакуры подкосились коленки.
Девушка подошла к парню ближе и приобрела его сзади.
— Первый раз ты встал раньше меня — пробормотала Сакура, уткнувшись носом в плечо Хизаши.
— Ты так сладко спала. — парень слегка повернул голову — Я не хотел тебя будить, поэтому решил приготовить обед сам. Смотри, у меня неплохо получается — засмеялся шиноби, показывая своё творение.
— Выглядит аппетитно — улыбнулась розоволосая, пальцем убирая с щеки любимого соус.
Сакура взяла кружку чая и села за стол. Девушка наблюдала за своим парнем и невольно хихикала.
— Может тебе всё-таки помочь? — куноичи хотела было встать. Но Хизаши ей не позволил.
— Нет, я сам. Сегодня приходит мой лучший друг, поэтому я сделаю всё сам. Отдыхай. — парень подошёл к девушке, взял её за щеки и поцеловал в лоб, тем самым вымазав в муке.
— Хорошо. Во сколько придёт Какаши-сен... — Хизаши нахмурил брови -... Какаши?
— Где-то после пяти, так что у меня ещё есть время.
— Значит, у нас ещё есть время — ехидно улыбнулась девушка.
Хизаши обернулся и удивленно приподнял брови.
— На что ты намекаешь?
— Я? Разве я на что-то намекаю? — Сакура расстегнула пуговицы на рубашке — Что-то тут жарко. Не находишь? — девушка приспустила рубашку с плеч.
Парень молча наблюдал.
— Ну раз не намекаешь, то я не буду отвлекаться. — Хизаши с победной улыбкой на лице отвернулся от девушки и продолжил готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
FanfictionПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.