Глава 16.

1.5K 48 8
                                    

Бордовое покрывало быстро нагревалось под обжигающим теплом солнечных лучей, но это совсем не смущало Нацу, наоборот уводило в мир снов, окутывая его мягкую шерсть согревающими объятиями. Чёрный кот медленно перевернулся, открывая свой живот миру. Поворот ключей в замочной скважине заставил Нацу открыть глаза, он лениво потянулся, но вставать не собирался.

— Я дома — протянул женский голос из коридора.

Нацу дернул ухом и продолжил смотреть сны. Но девушка не унималась.

— Нацу, ну хоть ты меня встреть — кричала она — Я так давно не была дома, а тут никого гостеприимства.

Кот лениво побрел на зов, понимая, что лучше повиноваться. Нацу подошёл к Сакуре, развязывающей шнурки, и несколько раз потерся об её ноги.

— Всё-таки ждал? — улыбнулась куноичи.

Девушка осторожно подняла кота на руки.

— А ты потолстел — пробубнила она и пошла на кухню, гладя кота за ухом.

— Так, что тут у нас? — Сакура рывком открыла дверцу холодильника — Понятно. Ничего.

Харуно подошла к столу и увидела на нем небольшую бумажку. Она нежно поцеловала своего питомца в нос и поставила на пол. Девушка осторожно развернула листок и улыбнулась. Почерк Хизаши. Даже когда он далеко, он всё равно рядом. Сакура взъерошила волосы и приступила к чтению.

«Я знаю, что это миссия была для тебя не самой легкой, но я также знаю, что ты с ней справилась. А ещё я уверен, что сейчас ты улыбаешься. Ты же обещала — Сакура расплылась в улыбке, только Хизаши мог заставить улыбнуться её так искренне и так нежно — Мы с Нацу очень скучали, а я скучаю до сих пор. Но скоро я буду рядом (надеюсь, что ты приготовишь к моему приезду пиццу) Кстати, Нацу спал со мной, так что не пугайся, если ночью он решит на тебя запрыгнуть. Целую и люблю. Навсегда твой самый любимый, самый классный, самый любящий, самый лучший, самый скромный и вообще самый-самый Хизаши. Кстати говоря, твой будущий муж.»

Девушка засмеялась. Она легко обняла записку и зажмурила глаза. Совсем скоро он будет рядом. Совсем скоро она будет неимоверно счастлива. А пока надо сходить в магазин.

— Нацу, будут пожелания на ужин? — проговорила Сакура, поглаживая кота.

*****

Время затягивает раны Место, где живут истории. Откройте их для себя