Наруто принимал горячий душ, когда Хината вбежала в ванную и начала бормотать что-то про гостей. Парень ничего не понимал, Сакура с Хизаши должны были зайти только завтра. Про кого говорит его жена? Решив, что если он не выйдет сейчас, то Хината будет злиться, Наруто натянул на себя штаны и вышел в гостиную. На диване сидел молодой человек, которого, как казалось Наруто, не было в Конохе сто лет. Это был Саске. Он как всегда был серьёзен, в его глазах не читалось никаких эмоций. Но Наруто чувствовал, нет, даже не чувствовал, а знал, что его друг в глубине души рад снова вернуться в родную деревню.
— Милая, похоже, у нас праздник, накрывай на стол — прокричал Наруто, обнимая Саске.
Хината поняла все ещё с первых секунд, когда увидела лучшего друга мужа, поэтому стол был уже почти накрыт.
— Ещё пять минут — улыбаясь, ответила жена Узумаки.
Девушка не то, чтобы была рада видеть Учиха, но она искренне была счастлива, когда был счастлив Наруто.
Сев за стол, Узумаки начал рассказывать своему другу все истории о событиях, произошедших за последние пять лет. Как казалось Хинате, Саске слушал внимательно, обдумывая что-то в своей голове. Неожиданно парень перебил речь Наруто:
— Как там Сакура?
Герой войны был в недоумении, сколько раз Учиха посещал Коноху, он не раз не спрашивал о девушке. Хината была удивлена не меньше, она знала о всех переживаниях Сакуры не понаслышке, и очень боялась, что Саске испортит счастливую жизнь её подруги. Не будь рядом Наруто, который все время держал Хинату за руку, она бы не решилась спросить его:
— А какое это имеет значение?
Саске был удивлён резким ответом Хинаты, но он понял, что придаёт ей уверенности.
— Мы были в одной команде, мне просто интересно. Возможно, я даже хотел бы с ней встретиться. — ответил Учиха с легкой ухмылкой на лице.
— Нууууу — протянул Наруто, почесывая затылок — Сакура хорошо. Много работает, но при этом уделяет внимание всем окружающим. Думаю, что она действительно счастлива сейчас. Кстати, завтра она приходит к нам на обед. Может, хочешь присоединиться? — подмигнул другу Узумаки — Соберемся командой как раньше — Наруто улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Хината сжала руку парню.
— Я думаю, что это плохая идея — улыбнулась девушка — Она же придёт не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
FanfictionПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.