Эта ночь была мучительно тяжёлой для Сакуры Харуно. Девушка долго не могла уснуть, затем часто просыпалась, ворочалась, будя кота рядом с собой. Её сердце что-то тревожило. Возможно, это пьяный Учиха, спящий в её гостиной. Возможно, это долгое отсутствие Хизаши или его скорый приезд. Сакура не понимала своих чувств, но что-то подсказывало ей, что её бывший сенсей поможет ей разобраться с этим. Поэтому, несмотря на то, что сегодня был выходной, Сакура встала с первыми лучами солнца. Точнее в шесть утра, потому что как таковых лучей не было. Погода сегодня стояла отвратительная, всё небо заволокло грозовыми тучами, а мелкий дождь противно капал в образовавшиеся за ночь лужи. Девушка встала и быстро пошла в душ. Сегодня Харуно не задержалась там. Надев на себя большую чёрную толстовку с небольшой веткой сакуры возле сердца и натянув узкие чёрные джинсы, Сакура пошла на кухню. Путь её лежал через сопящего Учиха. Куноичи впервые не хотела наблюдать за спящим парнем. Она мельком взглянула на него и продолжила свой ход. Приготовив завтрак на две персоны и небольшой сюрприз для Саске, девушка быстро съела свою порцию и выбежала на улицу. Молниеносность Сакуры поразила не только её, но и Нацу, который этим утром остался без своей порции объятий и поцелуя на прощание.
Ровно в семь утра промокшая девушка стояла возле входа в кабинет Хокаге. Сакура не думала, что её там ждут, она вообще не была уверена, что там кто-то есть. Куноичи просто знала, что должна быть здесь. Просто чувствовала это. Сердце Харуно выпрыгивало из груди. Будто сейчас она, взрослая мудрая девушка, заходит в кабинет не к своему бывшему учителю и не к лучшему другу своего жениха, а будто она, маленькая испуганная девочка, заходит в кабинет злого школьного директора или вообще в полицию. Шиноби робко постучала.
— Войдите — раздался тихий голос Шестого Хокаге.
Харуно открыла дверь, открывая себе проход в просторную комнату. Бывший наставник седьмой команды стоял лицом к окну, осматривая свои владения. Он неохотно повернул голову на звук.
— Аа, Сакура, это ты? — чуть улыбнувшись глазами, произнёс Хатаке — Проходи.
— Какаши, ты неважно выглядишь — сказала девушка, проходя вглубь кабинета — Всё хорошо?
Хокаге был уставшим. Темные круги под глазами, расширенные зрачки, будто он всю ночь либо не спал, либо плакал. А может, все сразу. Дрожащие руки и бледное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время затягивает раны
Hayran KurguПосле войны прошло уже несколько лет. Все вокруг счасливы. Неожиданно для всех в деревню возвращается Учиха Саске.