Глава 7.

3.1K 78 50
                                    

Утро Саске началось рано. Проснувшись с первыми лучами солнца, Саске побрел в душ. Парень приготовил себе глазунью с беконом, не спеша позавтракал и отправился в кабинет Хокаге. Перед резиденцией Учиха встретился с Наруто:

— Доброе утро — зевая, промолвил Узумаки.

— Ага — Саске усмехнулся — Я удивлён, что ты не проспал.

Наруто потянулся.

— Это всё Хината, всё время меня будит — улыбнулся парень.

Саске предпочёл проигнорировать данные слова.

Молодые люди вошли в кабинет. Какаши стоял к ним спиной, задумчиво смотря в окно.

— В чем дело, Какаши-сенсей? — громко протараторил Наруто.

Шестой обернулся на его звонкий голос. Какаши улыбнулся своим гостям одними глазами и присел в кресло.

— Я поручаю вам миссию — сказал Хокаге, ища что-то в бумагах на столе.

— Ну наконец, хоть размяться смогу — засмеялся Узумаки.

Саске был не рад этой новости.

— У вас не хватает шиноби? — проговорил он сурово.

— Хватает, но миссия именно для вас. — серьезным тоном заявил Какаши. — В деревне, которая находится достаточно далеко, начали умирать люди, особенно дети. — шиноби закрыл подбородок руками, закрытыми в замок.

— И при чем тут мы? Отправьте отряд медиков — Саске закатил глаза — Это слишком мелко для нас.

— Все не так просто. — Какаши сделал паузу.

— Вы думаете, что тот случай связан с этой деревней? — Наруто нахмурил брови.

— Да, я так считаю. Я не хочу подвергать опасности своих людей, но мы не можем проигнорировать эту миссию. Поэтому я вынужден отправить вас в ту деревню. — Хокаге внимательно посмотрел на героев войны. — С вами пойдёт Сакура, она поможет вылечить больных и разработать лекарство.

— Сакура? Нет, ни за что — Узумаки перешёл на крик — Если эти случаи связаны, то я не возьму её с собой, да и Хизаши не отпустит её одну. — парень задумчиво опустил взгляд.

Саске стоял рядом и не понимал, о чем говорят эти двое.

— Я поговорю с Хизаши, он опытный шиноби, должен понять. Тем более у меня и для него есть задание. — мягко сказал Шестой.

Время затягивает раны Место, где живут истории. Откройте их для себя