Глава 13.

1.6K 60 8
                                    

Солнце семимильными шагами поднималось над лесом. Сакура встала рано. Девушка забралась на высокую ель и очарованно наблюдала за зарождением света. Лучи солнца медленно окутывали куноичи своим теплом, сначала ноги, затем вздымавшуюся грудь, приближаясь к лицу. Свет осторожно коснулся губ Сакуры, заставляя её закрыть глаза. Девушка наслаждалась теплом на своём теле и тихо сидела, погружаясь в свои мысли. Из них её вырвал голос Наруто.

— Сакура, пошли. — он махнул ей рукой — Тебе надо Саске разбудить.

Куноичи легким движением спрыгнула вниз. Вокруг неё быстро поднялась пыль.

— Он ещё спит? — удивилась Харуно — Обычно Саске вставал рано — девушка потёрла переносицу. Узумаки кивнул — Но почему ты сам не можешь его разбудить? — шиноби направились к своему лагерю.

— Не хочу — Наруто скрестил руки на груди и надул губы. Сакура усмехнулась.

«Обиделся» — сделала вывод обладательница изумрудных глаз.

Молодые люди дошли до поляны, окружённой десятком деревьев. Наруто направился собирать свои вещи, а Сакура тихо подошла к спящему Учиха.

Она осторожно присела на корточки, и, дотрагиваясь рукой до плеча, нежно произнесла:

— Саске, пора вставать.

Парень резко схватил девушку, переворачивая её так, чтобы оказаться сверху. Сакура не успела и опомниться, когда к её шее приставили холодный кунай. Наруто бросился к ним.

— Саске, это я — девушка была напугана, ещё чуть-чуть и её шея могла быть перерезана.

Узумаки схватил шиноби за руку и резко оттащил парня, бросая его на землю рядом.

— Ты что творишь? — вскрикнул Наруто.

Саске несколько раз моргнул, будто возвращаясь в реальность.

— Наруто, всё хорошо — вставая, проговорила Сакура — Я сама виновата. Надо было быть аккуратнее.

Учиха посмотрел на напарников, затем на кунай в своей руке, перевёл взгляд на глаза Сакуры и увидел там страх. Факты сопоставились сами. Шиноби опустил голову и виновато произнёс:

— Прости. Я не хотел.

Харуно подошла к Саске и подала ему руку, чтобы помочь встать. Учиха на секунду отказался от гордости и решился принять помощь.

Время затягивает раны Место, где живут истории. Откройте их для себя