Новое утро, новый рассвет. Как всегда, я встаю в семь утра, чтобы к восьми быть в университете. Простые, водные процедуры и завтрак на кухне. Что может быть не так? Только то, что на завтраке, мама с папой сидели порознь друг от друга и с ненавистью поедали хлопья.
И я, как обычно, старалась не обращать на это внимания.
— Всё, я пошла. — Крикнула я у двери.
— Удачи. — Крикнули мама с папой.
Закрыв за собой дверь, я снова отправилась в университет.
Моя мечта стать педиатром. От того я иду в Лейкхед, чтобы обучаться медицине. Помимо медицинского факультета, есть еще и педагогический на который и зачислен Каспер. Но даже если и есть разница в профессии, мы всё-равно идем на пары вместе, так как они у нас чаще всего совместные.
По дороге до Лейкхеда, я успела захватить стаканчик с какао в небольшом ларьке. Придя в аудиторию, здороваюсь со всеми.
— О, Нина — Замечает Каспер вместе с одногруппниками.
— Всем доброго утра. — Желаю я.
Ко мне подходит Каспер и с грустными глазами обнимает меня. Как же я обожаю его объятия.
— А чего печалимся? — Спрашиваю я, гладя по спине.
— Спать хочу, а они меня не отпускает. — Наигранно жалуется он, выпучив нижнюю губу.
— Домой хочешь? — Уточняю я.
— Да-а-а...
— Ну потерпи четыре пары и пойдешь. — С улыбкой желаю я.
Он наигранно захныкал. — Ну ты злюка.
Я закатила глаза. — Я знаю. — Как же я люблю, когда он меня так называет...
Мы уже все расселись по местам. Каспер всегда со мной чему я рада.
Теперь мы ждем преподавателя, который опаздывает на две минуты.
Когда началась пара, наш учитель по латинскому языку уже начал нам объяснять новое грамматические правило. Мы спокойно переписывали тему с доски и слушали объяснения учителя. Мне было трудновато переписывать с доски правила, так как в глазах начало мутнеть. Странно, у меня не было проблем со зрением. Потерев глаза, я посмотрела на доску и, о чудо, все хорошо, я уже испугалась.
Вдруг мы все обернулись на стук в двери. Дверь тут же открылась и в аудиторию заходит девушка. Она громко дышала и тряслась от бега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
RandomИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).