Когда пары закончились, я с не очень хорошим настроем, собиралась покинуть это место. Вдруг у выхода я заметила Каспера. Он облокотился об стену и скресщивал руки.
Хоть кто-то меня обрадует. Я мягко улыбнулась и подошла к нему. Он шел ко мне на встречу и обнял меня. Ох, Каспер... знал бы ты, как моё сердце трепещит от твоих объятии, от твоей улыбки.
Когда мы отодвинулись друг от друга, он с смущением взглянул на меня. — Нина, мне надо с тобой поговорить... Ты ведь помнишь об этом?..
— М? В смысле помню?
— Ну, на паре я ж просил... Ладно, не суть. Пойдем в парк?
— Ну... давай. — "Нина, не привторяйся, будто ты не хочешь быть с ним!" — Идем.
Он улыбнулся и мы вместе вышли из здания. Парк был неподалеку, потому мы добрались за пару минут. Его особенность была в том, насколько он был экологичным. Здесь не найдешь по дороге какой-нибудь мусор. Кусты и различные растения каждый день проверяют. Поливают их также и потому, этот парк считается самым чистым уголком в Тандер-Бей.
Здесь воздух всегда был чист и свеж. В жаркие дни работники стараются увлажнять это место, за что люди им благодарны.
Что же, мы с Каспером присели на нашу любимую скамейку, где мы больше всего любили зависать. Здесь мы всегда делились секретами и всегда болтали на разные темы.
Интересно, о чем он хочет поговорить?
— Что случилось? Всё хорошо? — Начала я разговор, когда Каспер не мог и звука произнести.
— Я... Хотел тебе признаться... Кхм... В общем... — Начал он, а в мою голову постепенно шли догадки.
— Слушай, ты же ведь девушка...
— Да ну? — Пошутила я.
Он засмеялся. — Ну, Нина, я и так на нервах.
Я кивнула. — Ладно.
— В общем... Мы с тобой уже давно вместе... — Та-а-ак... Мне кажется или?...
— Ты тот человек, которому я всегда доверяю и, ты всегда помогаешь мне. Также ты мне очень дорога и... — Это оно... — Я хочу тебе признаться...
Каспер признается мне в любви... Господи! Я же сейчас не накрасилась и простенько одета!!! В голове момент, когда он предложит мне встречаться, выглядел намного красивее! Я же его много дней представляла, хотя и мечтать не могла о таком! Сейчас он мне признается. ЭТО ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
Ngẫu nhiênИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).