Следующий день
Казалось, я никогда так не дожидалась маминого прихода, как сейчас.
После пар я сразу же пошла домой и объявила своему отцу о плане. Конечно, он не сразу согласился его принять, но после тщательного разговора, он принял решение: сделать тот самый первый шаг, который планировал позабыть.
Я поговорила с папой на счет совместных воспоминаний его и мамы. Когда я все досконально изучила, тут же пошла в магазин за продуктами, из которых папа собирается приготовить ужин.
Вот в чем заключается план: сегодня я планирую остаться у Мэри на ночь, а перед этим помочь своим родителям окунуться в давние воспоминания. Попытаться вспомнить, почему они стали мужем и женой, что послужило началу их любви.
Папа рассказал о том, как в первые дни, когда они начали жить вместе, он приготовил ей мясо по-французски, от которого она буквально не могла оторваться. Её поразили две вещи: что мясо бывает настолько мягким и вкусным, и папа умеет готовить.
Папа поддержал мою идею окунуть их в прошлые времена, потому согласился приготовить это блюдо. И я безумно счастлива, что он перестал упрямиться.
Сейчас я хожу по кухне, помогая ему с готовкой. Подавала то тарелку, то деревянную ложку. И меж этим обустраиваю обеденный стол, на котором будут ужинать родители. Помимо продуктов я купила и свечи, которые помогут улучшить атмосферу этого вечера.
Пока я их расставляла, не раз замечала, как папа улыбался, нарезая овощи. Когда я обратила на это внимание, он сразу же нахмурился, вызвав у меня вопрос.
— Пап, не волнуйся, я надеюсь, маме понравится. — Подбадриваю я его.
Он покачал головой. — Милая, меньше всего волнуюсь не за то, что ей понравится, а за то, чтобы она не проигнорировала сюрприз, который ты устроила.
— Это не я устроила, а ты. Ты же ведь готовишь и готовишься к совместному ужину.
— Не скромничай. Если бы не твоя идея, я бы не решился никогда. — И тут же замечаю его ехидную улыбку. — Жаль, что именно мы твои родители.
Я тут же подошла к нему. — Пап, ну не говори так. С чего ты решил, что вы чем-то хуже?
— С того, что тебе так надоели наши ссоры, что ты за нас пытаешься помириться друг с другом. — И я вижу, как его плечи опустились. Ему, правда, жаль, хотя я ни капельки не виню их в этом. — Иногда, глядя на тебя, понимаю, что мы не заслуживаем тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
RandomИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).