Не знаю, что может быть лучше: когда уходишь домой после потрясающей пижамной вечеринки, или когда постепенно зачеркиваю пункты ДПС.
Мэри теперь полностью открыта передо мной. Этот вечер состоял из множеств тайн, новостей и познаний друг о друге. Не знаю, под утро ли мы легли или в позднюю ночь. Но одно знаю точно - я знаю Мэри, как никто другой. Мы стали намного ближе друг другу, чем когда-либо. Сложно в это поверить, но это именно так. И мне глубоко жаль, что я в ответ лишь рассказала о некоторых событиях в прошлом, но не нынешние обстоятельства в настоящем. Но, что больше огорчит меня - так это то, что нашелся ещё один человек, которому причиню боль, покинув мир.
Я не смогу избавиться от мысли, что все те, кто улыбается мне, когда-нибудь разрыдаются взахлеб.
"Может, это к лучшему, что ты держишь всё в себе. Ведь перед своей смертью, ты запомнишь их радостный смех, такой лёгкий, беззаботный. И он, как мелодия души, прозвучит в последних секундах твоего бьющегося сердца?"
Мягко улыбнувшись, я заправляю кудрявый, темный локон за ухо. Доктор Пак сощурил глаза, очевидно, заметив мою улыбку.
Сейчас я снова в детской больнице, готовлюсь к очередной практике. Доктор Пак обещал через месяц проверить меня на наличии выученного материала, так же выводов из практики. Сегодня мы просто ходим по больнице: он задавал вопросы, я же на них отвечала.
— Мисс Андерсон, неужели вы так рады сегодняшней проверки на знания?
Я тут же неловко пожала плечами. — Прошу прощения, я задумалась.
— И так, сначала расскажите мне по порядку, все темы, которые мы проходили за этот месяц. — Доктор Пак повернулся и медленным шагом шел вперед, держа руки за спиной.
Я тут же распахнула глаза и, покачав головой, принялась вспоминать все темы, которые проходила. — Мы проходили особенности детских заболевании у разных возрастных групп. Заболевание почек, легких. Различные аллергии...
Доктор Пак молча слушал, не кивал, не пытался как-то помочь, и не исправлял. Очень сложно быть уверенной в ответах, когда твой учитель даже не пытается мимикой подсказать: правильно ли ты мыслишь или нет. Но может в этом та и суть? Став педиатром, ни один пациент не подскажет правильный диагноз, правильное лечение. Это всё я должна знать сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
Ngẫu nhiênИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).