Глава 11: Мама.

6 0 0
                                    

Впервые за все время, я почувствовала, как мне стало легче дышать. Не смотря на учебу и детей, которые заставляли падать от усталости, я чувствовала, как всё налаживается. Моя жизнь постепенно приобретала смысл.

Уже вторая неделя идет, после первой практики. В университете я всё ещё старалась исправить свои оценки по другим предметам. Было не легко, но и с этой задачей я постепенно справлялась.

Единственный минус хорошего результата, так это отсутствие отдыха. Я с головой окунулась в учебу, именно потому буквально с ног валюсь каждый раз, как захожу домой. Пришлось увеличить дозу таблеток, которые скрыли бы мое состояние. Могу сказать, что всё-же один раз меня стошнило и даже потекла кровь из носа. Но к великому счастью, я в это время была у себя в комнате и никто не заподозрил. 

Не смотря на малое количество времени на досуг, я всё же могу уделить время на дружбу с Мэри и Каспером. По началу мне было больно осознавать то, кем мне приходится стать для них, но я осознала: чем больше буду думать о них, как о друзьях, тем легче станет мне. Я поняла, что всё же я смогу им помочь, только нужно подходящее время. Должна буду позабыть о своих чувствах, как советовал доктор Пак. И я всеми силами постараюсь это сделать. Ну, а теперь мы просто хорошо общаемся, помогаем друг другу в учебе и живем дружно, как и хотела ранее. 

Сейчас я на очередной практике, отвечаю на вопросы доктора Пака и даже помогаю ему в лечении. На этой неделе мне разрешалось даже самой ощупывать детей и диагностировать их. Скоро меня обучат правильным уколам и правильному подходу к детям. Доктор Пак ещё сказал мудрую вещь: "Лучше подружиться с пациентом и провести спокойно лечение, чем звать медсестер и насильно мучить ребенка. Если знать ограничение слов, которые могут заставить заплакать ребенка, можно безошибочно расположить к себе и успокоить его."

И жаль, только не сегодня и не завтра буду обучаться этому, а так хочется уже сейчас! Но как сказал доктор Пак: "Всему свое время".

Наконец-то я дома, отдыхаю у себя в комнате. Я успела подучить некоторые термины и симптомы детских болячек. Сейчас я могла спокойно обдумать и запланировать дальнейшие планы. 

Помню, я хотела найти способ помирить родителей. Очень сложно что-то придумать учитывая то, как они не идут друг другу на уступки. Они оба гордые и не признают свою неправоту. Нужно найти то, что остудит их. То, что согреют их ранимые души и воссоединят. 

My last words 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя