Глава 6: План.

18 0 0
                                    

Жизнь устроена странным образом: Если бы у людей не было бы хороших моментов, они бы не радовались вообще ничему. Для них не знакомо понятие "радость, удовольствие, теплота". Если бы у людей всё было бы идеально - они бы не ценили того, чего имеют. Было бы скучно... Может потому жизнь так разнообразна? Может потому мы встречаем и плохое, и хорошее? Наверняка жизнь преподносит нам плохие моменты, чтобы мы знали чего бояться, а хорошие, чтобы ценить?

Мне всего девятнадцать и я не успела познать смысл жизни. Я слишком была занята повседневной суетой. Да и, кто из моих ровесников успеет?

И вот теперь, пару слов доктора заставили меня задуматься. Боятся смерти и того, сколько дней, часов мне даст Бог. Что я успела сделать, а что планировала. 

Я пошла на дополнительную проверку врача. И всё-равно врач качал голой и сочувственно глядел на меня. У меня третья стадия рака мозга. А третью можно только продлить, но не вылечить... 

Почему? Почему я не могу дальше жить? За что мне такое наказание?! Я слишком сильно люблю жить! Пусть и грустила, но это не повод так рано заканчивать жизнь! 

До следующего дня, я не могла отойти от шока и чувства, когда считаешь каждую секунду. Многие не замечают такие мелочи, как лучи солнца за окном, тиканье часов, и тишину, которая может успокоить человека. И среди них была я... 

Вот теперь я у себя в комнате, жду маму и папу, которые должны скоро прибыть. У меня был выходной, а они все-равно шли на работу. Они так заботятся обо мне. Сказать им правду или наврать? Не знаю...

А ведь, я так хочу исполнить свои главные цели. Я хотела стать педиатром, хотела признаться Касперу в чувствах и быть с ним. Я хотела помирить родителей, и просто жить ожидая завтрашнего дня.

Но видимо, жизнь не увидела во мне то, что могло бы мне позволить жить дальше. Видимо, я абсолютно бесполезна, раз мне сочтено так мало времени.

У меня не было сил даже на рыдания. Этот сильный шок не отпускал меня. Проглотил и скрывал всё моё тело, забрав всю мою энергию.

Врач сказал, если я не буду замедлять болезнь, то мне всего навсего осталось три месяца. Три месяца, за которые я должна расплатиться жизнью.

И тут, в мою голову закралась мысль: "А что я успею сделать за три месяца?"

И я решила поставить себе план. Я поставлю перед собой список дел, которые я должна буду исполнить. Я потянулась к сумке и достав оттуда блокнот и ручку, я начала записывать.

My last words 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя