Оказывается, составить план было намного легче, чем совершить его.
По сути, я должна радоваться: у меня с оценками всё хорошо, да и Миссис Льюис пообещала поговорить с нашим знакомым педиатром.
Но когда я вижу эти изумрудные глаза. То, как он небрежно растрепал свои каштановые волосы. Вижу такое родное, и нуждающейся лицо, причиняет мне боль.
Ведь рядом с ним такая милая, светлая девушка, по росту доходящая ему до плеча. Вроде они идут ко мне, чтобы поинтересоваться моими делами. Но я уже представила, будь они вместе, как бы это ранило меня.
Нина, ты должна помочь Касперу. Если любишь, то поможешь воссоединиться ему с той, кого любит он.
— Нина, ты чего? Всё так плохо? — Спросил Каспер.
Я вдруг опомнилась. Ведь я сейчас уже перестала улыбаться. Когда я снова улыбнулась, они уже более менее успокоились.
— Всё отлично. Я смогла поднять себе оценки.
— О, прекрасно! Так почему ты такая нерадостная? — Спросила Мэри и сделала шаг ко мне.
Снова натянуто улыбнувшись, я пожала плечами. — Я рада, просто немного устала. Неделю просидела за уроками, хочу отдохнуть.
Не дождавшись их ответа, я проскользнула между ними и шла дальше. Знаю, с такими темпами, я никогда не буду готова стать их личным купидоном. Но если я ещё немного побуду рядом с ними, я заплачу. Меньше всего хотелось, чтобы кто-то видел мои слезы. Увидев, как я плачу, мои близкие люди начнут переживать, а я не хочу пустых и беспочвенных волнений.
Я всё ещё иду домой, ожидая очередных криков в доме. Я уже готова к тому, что начнут ломать голову, лишь бы найти способ помирить своих родителей.
Хотя мне кажется, этих двух упрямцев будет невозможно помирить.
Зайдя домой, я удивилась тому, что в доме тихо. Можно даже сказать: благополучно. Возможно мои родители ещё на работе.
Пожав плечами, я иду на кухню и застываю на месте, увидев папу. Он лежал на кухонном диване и задумчиво попивал содовую. Я подошла к нему.
— Пап, ты чего здесь?
— С работы отпустили пораньше. Решил немного отдохнуть.
Я кивнула и собиралась тоже взять себе пончики, которые купила вчера. Но как только я хотела пройти мимо него, я задумалась: что если поговорить сейчас с ним об их отношениях с мамой?
Я тут же присела рядом с ним с чашкой чая. — Пап, можно с тобой поговорить?
— Да, говори, милая. — Ответил он и сделал ещё глоток содовой.
— Скажи, а что значит для тебя любовь?
Он громко вздохнул и улыбнулся. — Смотря какая, Нина. Ты имела ввиду, любовь между двумя людьми или мою любовь к тебе?
— Я имела ввиду, между двумя людьми. — Уточнила я.
Он хмыкнул и задумчиво смотрел в потолок. — У всех по разному, Нина. Каждый любит по своему. Сложно судить по мне. Я люблю, и готов жертвовать ради любви, но не всем. Есть определенные рамки, которые я не совершу во имя любви.
Тут он посмотрел на меня и мягко улыбнулся. — Хотела узнать у меня совет, потому что сама влюбилась?
Я тут же смущенно улыбнулась и покачала головой. — Нет, пап, ну что ты. Я к другому.
— Интересно, к чему? — С ухмылкой он спросил меня, будто уже знает ответ.
Он поднес к губам баночку и я решилась спросить. — На что ты готов, ради любви к маме?
Он замер, не успев сделать очередной глоток. На лице больше нет той ухмылки. Немного нахмурившись, он молча ставит банку на стол возле дивана. — Ну, понимаешь, Нина... моей любви недостаточно, чтобы я вновь стал ближе к твоей маме.
— Но когда ссоритесь, вы тем более не станете ближе. — Констатирую я факт.
— Все пары ссорятся. — Подметил он и улыбнулся.
— Но, почему именно вы решили дойти до развода?
— Не знаю, как тебе объяснить, чтобы ты смогла нас понять. — Он задумчиво поджал губы и вновь завис, смотря в одну точку.
— Скажи честно. Ты ведь сам хочешь развода? Ты готов вот так отпустить маму? — Отчаянно спрашивала я.
Он медленно покачал головой. — Нет, я не готов...
— Тогда почему ты не сделаешь шаг вперед и не помиришься с ней?
— Я много раз это делал, пора бы и ей научиться извиняться. — С упрямством ответил он, нахмурившись.
Вроде взрослые люди, а ссорятся, как дети!
— Вы разводитесь, потому что слишком много ссоритесь? — На прямую задаю вопрос.
Папа кивнул, но по лицу было видно, что не только это. — Видимо мы так заняты ссорой, что забыли тебе объяснить главное, Нина. Здоровые отношения не состоят из ссор. Да, они у всех бывают. Но если ты со своим человеком каждый раз не понимаете друг-друга, не стоит цепляться за него. Любовь - любовью, но если вы слишком разные - это рано или поздно испортит все, что между вами было.
Я и сама это понимала. Но папа имел ввиду другое: они лучше разведутся сейчас, чем будут жить в ссорах, что не очень благоприятно скажется на мне.
Но моя цель помирить их. Значит нужно найти зерно их отношений. Последствия их ссор я уже знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
RandomИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).