Глава 5: Новость.

32 0 0
                                    

2 дня спустя.

Живот вновь скрутило и я побежала в туалет. Всё, что я успела съесть вчера, оказалось в унитазе. Отвратительные ощущения. И это уже не впервой. Вчера утром и в обед меня также дико рвало. Что за отравление, не пойму. Но, то, что я съела, точно заставляет меня каждый раз рвать. Может это от капучино в том кафе? Или от йогурта в университетской столовой?

Попив стакан воды, я спустилась вниз где, слава Богу, было спокойно. Мама с папой просто ели свои завтраки, а я присоединилась к ним.

После утренней рвоты не было аппетита. Я просто выпила ромашковый чай и больше не хотела ничего. Папа и мама посмотрела на меня с волнением, но я не обращала внимание на эти взгляды.

- Милая, с тобой всё хорошо? - Интересуется папа.

- Да, а что?

- Ты бледная и... - Мама прикоснулась ко лбу. - У тебя температура! Ты не простыла?

Я покачала головой. - Нет, мам, пап. Со мной всё в порядке.

- Нина, если тебе плохо, можешь пропустить один день учебы. Позвони своему однокурснику и скажи, что не придешь. - Советует отец.

- Соглашусь. - Кивнула мать.

Я вздохнула, а после посмотрела на них. - Мам, пап... Говорю же, со мной всё хорошо. Просто температура - это ничего не значит.

- Нина, говорю тебе, останься дома. Не мучай себя. - Говорит папа.

- Всё, я пошла. - Пропустила я слова родителей и не выслушав из возмущения, вышла из дома.

Они правы, я плохо выгляжу, но думаю, это пройдет. Просто температура - это же не конец вселенной? Ну, а на счет частых рвот, я не собиралась упоминать. Они итак заняты скандалами и работой. Им не к чему такие мелочи.

Добравшись до университета, я успела поздороваться со всеми знакомыми и друзьями. Когда я пришла в обычный класс, встречаю Каспера и Мэри. Они снова мило болтали и даже сидели рядом.

,,А они подходят друг другу" - подумала я. И ведь правда, они внешне очень подходят друг другу. Даже разница в росте это подчеркивает. Мэри довольно-таки низкая. Мы с Каспером на 1-2 головы выше неё. Но это даже мило. Они улыбались и... я до сих пор не могу поверить, что у меня нет шанса быть с ним...

Я могла бы снова заплакать, но не стану. У меня нет причин, чтобы плакать. Да, люблю его. Но он мне ничего не обещал и надежды не давал. Он не обязан был влюбиться в меня и я не должна его заставлять. Если он влюбился в Мэри...

My last words 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя