Глава 3: Настроение.

20 0 0
                                    

Несколько дней спустя...

Чувствую, как живот начинает крутить и это все ползло вверх к горлу. Я сонно открыла глаза и резко прикрыла рот рукой. Я побежала в туалет и все, что ела вчера вечером, оказалось в унитазе.

Я не знаю, сколько времени я рвала, но ощущение было отвратительным. Будто все органы выплевывала. Нажав на смыв, я подошла к раковине и начала умываться.

Черт, на этот раз мы с Каспером взяли не ту картошку. В жизни так не рвала. Как за последнюю неделю.

Я посмотрела на себя в зеркале И ужаснулась от вида. Я взгляду плохо и это слишком заметно. Время было около семи. Я начала собираться.

Как всегда, мама с папой о чем-то спорят. Поражаюсь тому, как им это не надоедают эти скандалы. И главное, почему они  не могут быть спокойными, хотя бы ради меня?

Что же, скоро они разведутся и мне придется гоняться от стороны в сторону.

Но, чтобы не портить себе настроение этим, я стараюсь думать позитивно. Стараюсь думать о чем-то другом,а не о проблемах.

Когда я шла в университет, я резко остановилась от сильной головной боли. Черт, Я забыла выпить аспирин. Боль была острой и жгучей. Я уже не могла нормально мыслить и чувствовала, как теряю сознание, но ещё держалась на ногах.

Когда боль начала утихать, я очнулась на скамейке. Словно у меня был длительный транс и я только сейчас могла нормально мыслить.

Я посмотрела на свой телефон и ужаснулась, от того, что время летит и я опаздываю на пару.

Я рванулась со всех ног и не щадя себя, добежала до университета. Когда я зашла в здание, я облегченно вздохнула, от того, что у меня есть ещё пару минут.

Зайдя спокойно в класс, я застыла, увидев Каспера с Мэри. Они мило беседовали и Мэри тихо хихикала, когда он, видимо, шутил.

Я с улыбкой подошла к ним. Как хорошо, что Мэри с нами начала дружить. Она такая хорошая и мне, и Касперу она понравилась.

— Хей, привет!

— Нина. — С улыбкой сказал Каспер и по привычке, обнял меня.

Я приняла эти объятия и теперь, Мне стало лучше.

— Привет, Нина. — Поздоровалась Мэри с улыбкой.

My last words 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя