Мои колени не перестают дрожать, а руки нервно сжимают пальцы. На мне сейчас больничный халат и на нем бэйджик с моим именем и уточнением "практикант". Больница была огромной. Имела около трех этажей, но в ширину было больше в сто раз. Когда я поднималась на третий этаж, успела посмотреть на множество бегающих детей, которые веселятся в отдельных местах для игр. Благодаря им, я становилась увереннее, и теперь казалось, нет сомнений в данной профессии.
Как только я подошла к двери доктора Пака, я оглянулась. Хотелось найти медсестру, чтобы она зашла к нему и сообщила обо мне. Нет, не потому что так надо, потому что мне страшно заходить. Только дети придали сил, как дверь тут же лишила меня всей уверенности, подарив кучу сомнений.
Но я не должна вот так бояться. Я должна побороть свой страх, своё смущение. Ведь у меня нет второй возможности проявлять смелость.
Вздохнув полной грудью, я стучу в дверь и открываю её, смотря внутрь. — Доктор Пак?
Мужчина лет сорока, не отрывался от бумаг, в которых что-то писал. — Войдите.
Я захожу внутрь и закрываю за собой дверь. Всё ещё нервничая, я застываю по середине кабинета и смотрю на него. Его узкие глаза и темные волосы говорили сразу о его национальности. Есть немного возрастных морщин на лице, но сам по себе доктор был обаятельным и вроде как, серьезным.
— Долго будете так молчать? — Вдруг заговорил он, всё ещё не отрываясь от работы.
Я тут же неловко засмеялась. — Простите, я думала подождать, когда вы закончите. Я пришла на практику. С вами говорила Миссис Льюис обо мне.
— Да, я помню. Нина Андерсон на девять утра, да? — Уточняет доктор и наконец, ставит ручку на стол, перечитывая то, что написал.
— Да, это я. Я даже заранее халат надела, чтобы не брать у вас.
Когда доктор прочитал все бумаги, он наконец-то удосужился взглянуть меня. И немного сощурив глаза, рассматривал. Я тут же неловко сжалась и он мягко, почти незаметно улыбнулся.
— Ну ладно, посмотрим, понравится ли тебе область педиатрии после нескольких практик.
Я снова стыдливо улыбнулась и почесала затылок. Боже, как я волнуюсь!
Доктор берет из стола несколько леденцов и кладет их в карман. Я нахмурилась, и словно ответив на мой немой вопрос, он говорит: Всегда носите с собой леденцы. Они практически всегда могут пригодиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
Ngẫu nhiênИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).