Глава 14: Ночевка.

5 0 0
                                    

Спустя час, такси довозит меня до дома Мэри, которая ждет меня уже у ворот. Я с предвкушением беру рюкзак и выхожу из машины, успев расплатиться с таксистом. Казалось, простая, девичья ночевка, но ощущения такие, будто я шла на самую лучшую вечеринку в жизни.

Мэри с улыбкой встретила меня и обняла. Она уже была одета в темно-розовую, с интересным узором из блесток, пижаму. Затянутый, блондинистый хвост только больше придавал ей невинности и обаяния. Словно она милая, обворожительная барби.

— Наконец-то! Я уже думала приготовить печенья без тебя! — Возмущалась она, вызвав у меня очередную улыбку.

— Пришлось немного дома повозиться. — И Мэри открывает передо мной дверь, приглашая внутрь.

Дом небольшой, одноэтажный, но довольно уютный. Внутри все прекрасно расставлено, но есть множество пустых углов и мест, которые свидетельствуют о том, что Мэри действительно переезжала сюда месяц назад.

Держась за ручки, мы зашли к ней в комнату. Я тут же подошла к ширме у большого зеркала и открыв рюкзак, начала переодеваться. Периодически Мэри говорила о том, как она долго выбирала тесто и шоколад для печенья. Ведь она забыла меня спросить, какой нравится, а покупать нужно было сегодня. Но всё обошлось, мне нравился молочный шоколад, и именно такой она взяла. А тесто взяла обычное, с надписью "для печенья".

— Как тебе? — Спрашиваю я, показав ей сиреневую пижаму. Лосину и рукава до шеи были сиреневые, а туловище белым с различными, светло-фиолетовыми цветочками.

Мэри обиженно поджала губы. — Я пыталась найти именно сиреневую, но их не было в торговом центре. А заказав в интернете, оно бы отправлялось до меня не меньше месяца.

— Ну, ничего. Тебе даже идет розовый.

— Вообще-то, амарантовый. — Исправляет меня Мэри, и мы вместе засмеялись.

Дальше мы без умолку болтали, рассказывали какие-нибудь истории из нашей жизни. Мы в этот момент успели, и побегать по дому с подушками, и сфотографировать друг друга в ночных масках. Чисто девичья ночевка, ничем не примечательная, но до дури веселая. Чтобы мы не делали, даже если смотрели фильм, мы могли поддержать любую тему разговора.

В такие дни, я не перестаю улыбаться и чувствовать, как хорошо можно жить, не задумываясь о том, сколько у тебя времени осталось. Но увы, в моем случае я никогда не переставала думать о том, как мне, возможно в последний раз, повезло побывать на девичьей ночевке.

My last words 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя