В очередной раз нахожусь на практике у доктора Пака. С каждым разом, всё сложнее усваивать новые темы, пытаться запомнить новые обязанности. Но чем труднее, тем лучше для меня. Именно через трудности, проходя их, я смогу вырасти в нечто большее, чем просто студентка.
Многие студенты отказываются от выбора специализации, после нескольких практик. Всегда по разным причинам, но множество отказываются и лишь малые проценты идут до конца. Может быть, среди того процента была я, но моя судьба предначертана. Хотя, если бы не мое рвение все успеть перед смертью, если бы не ДПС, осмелилась ли я попросить Миссис Льюис о практике? Возможно, у меня не было бы мотива добиваться этой практики, и может тогда я бы осталась простой студенткой, кой являлась раньше.
Я всю свою жизнь любила детей. Обожала их, мне казалось, я была создана, чтобы стать хорошей матерью, которая бы отдала бы жизнь ради своих детей. Я знаю о таких людях, которые не любят их и даже раздражаются только при мысли о них. Но, к сожалению, понять я не смогу.
Именно любовь к детям делает меня уязвимой. На некоторых практиках доктор Пак все же мог принудительно лечить ребенка. А мне оставалось только наблюдать за тем, как они кричат и плачут. Какие не были причины у детей, пусть даже боязнь перед уколом, мое сердце все равно разрывалось от того, как их детские, невинные глаза мокнут и смотрят с надеждой на нас. Будто мысленно умоляют нас не делать им больно.
И все же, я не отказалась от этой специализации. Пусть мне тяжело наблюдать за детским плачем, но как сказал доктор: "Впредь забудьте о своих смущениях, мисс Андерсон. Быть врачом - это значит забыть о других каких-либо чувств, кроме как мысли о работе."
Быть врачом всегда было нелегко. Сколько бы простые студенты не боялись мединститута, они и понятие не имеют, что приходится делать врачу. На что идет врач, ради спасения многих людей. Самое худшее то, что им иногда приходится пережить свои проигрыши. Ведь не всегда сможешь спасти пациента. Именно потому мы должны относиться к этому, как к работе. Ведь иначе не сможем вынести всего того, чего стоит нам пережить.
Сейчас я нахожусь на очередной паре, записывая конспекты и слушая учителя по философии. Рядом со мной Каспер и Мэри, как всегда. Уже около месяца прошло после того, как я узнала о своем раке, а кроме практики и оценок я больше ничего не добилась. Время идет, мой организм слабеет, а я должна поторопиться.
Я и сама не понимаю, почему они ещё не сошлись сами. Вроде Каспер не настолько неуверенный, чтобы не рассказать о своих чувствах к Мэри. Они хорошо общаются, ходят вместе, даже обедают. Но вот не начали пока встречаться, и я этого не понимаю.
Помимо них, мои родители тоже не особо сдвинулись с места. Официально они пока ещё женаты. Ссоры были, но странно, почему они не разъехались ещё. Почему не развелись и почему продолжают терпеть друг друга.
Но у меня нет времени искать на то ответы. У меня есть время лишь на попытки помирить их. И заодно, помочь сойтись моим друзьям.
Когда пара закончилась, мы облегченно вздохнули. Иногда философия уж очень утомительная.
— Девочки, я в столовую. — Объявляет Каспер, вызвав у нас улыбку.
— С теми парнями? Да брось, Кас, неужели они тебя интересуют? — Возмутилась Мэри.
— Они помогли мне с проектом по педагогике. По-моему, они доказали, что неплохие ребята, кем казались раньше.
Мэри закатила глаза и посмотрела на меня. — Ладно, иди. Но мы пока не хотим обедать.
Я тут же в непонимании нахмурилась. Она пытается выпроводить Каспера?
— Да, я хочу пока прогуляться по университету. — Наврала я, поняв, что Мэри что-то задумала.
Каспер с улыбкой пожал плечами и помахал рукой. — Ладно, встретимся ещё. — И он с веселой походкой ушел.
— Что такое? — Тут же спросила я у Мэри.
— Ничего такого. Просто, ты завтра вечером занята, верно?
Завтра практики у меня нет, потому я буду только на парах. Соответственно не буду. — Нет, а что?
— Хотелось пригласить тебя к себе в гости на ночевку. Моя мама сегодня будет в другом городе, а я захотела в этот вечер посидеть с подругой. — Она намеренно задела меня плечом, как бы указывая на меня.
Улыбнувшись, я кивнула. — С подругой?
— С лучшей подругой. — Уточняет она и вновь улыбнулась. — Знаю, мы мало знакомы, чтобы я так считала. Но ты единственная вместе с Каспером решили мне помочь освоится. И благодаря вам я чувствую себя более менее уверенно.
Я тут же обняла ее. Маленькую, такую искреннюю подругу, которой я нужна больше всего на свете.
— Пижамная вечеринка. Мне нравится. — И как только я это сказала, в мою голову тут же пришла идея.
Мэри заметила моё застывшее лицо и коснулась моего плеча. — Что такое? Ты не можешь?
Я тут же покачала головой. — Нет, я могу. Просто у меня, наконец-то, появился план. О боже, как ты вовремя меня пригласила!
Теперь я знаю, что мне делать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My last words 12+
Ngẫu nhiênИстория основана на моём сне. Приятного чтения (П.с. принимается любая критика).