Глава 9: Друзья.

13 0 0
                                    

Во второй раз убеждаюсь, что составлять план было намного легче, чем начать исполнять его.

Я окончательно запуталась. В голову ничего не шло. Я не знала, как помирить родителей и не знала, как воссоединить Каспера и Мэри. С одной стороны, я могла бы не беспокоить их и они сами бы разобрались в своих чувствах. Но учитывая то, как долго они являются друзьями, не обнимаются, не держатся за руки - значит всё намного сложней, чем предполагалось. 

Пока я старалась не забивать себе голову о них. Я трудилась на парах, старалась усердно учиться, повторять предыдущие темы, используя книги из библиотек и интернет. Но чем больше я старалась утонуть в учебе, тем больше хотелось закрыть всю информацию и забыть о существовании медицины. Боже, как у меня голова болит, когда я пытаюсь выучить очередной термин или название того, или иного препарата.

Но я не могла себе позволить вот так сдаться. Я должна не облажаться перед педиатром, у которого собираюсь практиковаться. Если позволю себе забить на учебу, возможно больше никогда не смогу начать помогать детям. Хотя вопрос спорный: примет он меня или нет.

Сейчас я нахожусь на парах. К счастью, Каспера и Мэри со мной нет. Каждый раз, когда я их вижу, улыбаюсь, как могу. Это очень тяжело быть другом для них. Да, они хорошие друзья, заботятся обо мне. Но я слишком плохой человек, раз решаю с ними реже видеться, только, чтобы не чувствовать боль. 

Они думают, что все в порядке, просто я занялась учебой. Хотя на самом деле молчу о своих горестях и своей отчаянной попытки прожить последние месяцы достойно. Улыбаться им, когда у тебя на душе всё плохо - вот что хуже всего на свете. Врать и стараться быть такой, какой они бы хотели видеть.

— Нина! — Позвала меня Миссис Льюис в коридоре. 

— Здравствуйте, я как раз думала к вам подойти. — Вдруг начала я, с улыбкой держа тетрадь с конспектами.

— Я по поводу твоей практики, о которой ты просила. — Заговорила она и я тут же застыла, ожидая чего-то плохого.

— В общем, я поговорила с педиатром из больницы возле университета. Доктор Пак тебя примет завтра в девять утра. Он начнет обследовать детей, ну, а ты рядом постоишь и послушаешь его наставления.

Я широко распахнула глаза и улыбнувшись, сдерживалась, чтобы не обнять её. Боже, как я рада! 

My last words 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя