1 глава

8.6K 414 26
                                    

  Двойной чёрный - признан самым опасным дуэтом в мире. Появляясь в свете красных фонарей ночного города, они заставляют вздрогнуть всю Йокогаму. Дазай Осаму и Чуя Накахара - напарники, "друзья", иногда собутыльники и полностью противоположные личности. Задиристый характер Осаму и вспыльчивый нрав Накахары в одном дуэте.
  Чуя Накахара - рыжеволосый парень, небольшого роста, с голубыми как ясное небо глазами. Он обладает довольно мощной способностью и считается одним из сильнейших мафиози. Однако, его очень легко вывести из себя, поэтому он не может контролировать свою способность, когда та уже на максимуме. И здесь на помощь приходит антидар - Дазай Осаму. Как и говорилось ранее, он полная противоположность Чуе. Высокий рост, тёмные каштановые волосы и выразительные карие глаза. Он прекрасно знает о слабости Накахары и не упускает шанса над ним подшутить. (Давайте будем проще - ему нравилось над ним стебаться). За это рыжеволосый его ненавидел, но Дазай со временем стал в какой-то степени считать Чую своим другом, хоть и умалчивал об этом. За всё время работы вместе они привязались и привыкли друг к другу, как Тузик к Бобику. Но под слоями равнодушия никто из них не чувствовал к себе взаимных чувств.
Так и тянулось время...
             до одного дня...
                     один день всё изменил...

______________________________________
Кхм, кхм... Привет, я начинающий писатель :) И это мой первый фанфик, так что не судите строго. Дальше я буду выкладывать ещё главы, а пока пусть будет что-то вроде пролога.

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя