~Говорят,
что воспоминания,
как высохшие цветы,
превращаются в пыль~В тот день всё словно рухнуло. На ровном месте. Внезапно.
Дазай покинул Портовую мафию, забрав с собой то самое тёплое, насыщенное, наполненное воспоминаниями лето. Говорят, это произошло во время одной из его миссий.
С того самого дня для Чуи наступила вечная дождливая осень, вскоре превратившаяся в холодную беспощадную зиму.
Каждую ночь один за другим его мучали вопросы "Почему...? Почему?!Почему он ушёл?... Может я в чём-то провинился? Я...я даже не успел ничего сказать ему в след. Почему...Почему??!... может я и вовсе ему не нужен был..."
Приходя на работу Чуя получал всё новые и новые миссии, но вспоминая те дни когда он выполнял их вместе с напарником, внутри что-то сжималось, изнывало от боли, заставляя согнуться и свалиться с ног. Но парень не подавал виду, он терпел, сохраняя равнодушие и держа при себе свой фирменный ледяной взгляд. Каждый день он переживал. Временами ухудшалось самочувствие. Но Накахара не придавал этому никакого значения.
А по вечерам рыжеволосый ходил в бар и в стельку напивался. Когда-то в этом баре сидели два молодых мафиози. Они всегда о чём-то спорили, что-то активно обсуждали, разговаривали, молчали.
Это было прекрасное время.
Без Осаму в Портовой мафии стало невыносимо скучно, один день похож на другой. Накахара скучал по тем самым бесячим шуткам Дазая, по его улыбке, смеху, взгляду. Вокруг рыжеволосого всё вдруг потускнело. Остались лишь "руины прошлого" - воспоминания.
Когда Чуя шагал по городу, ему случайно удавалось заметить в толпе Дазая, и это действительно был он, но каждый раз он убеждал себя, что ему просто показалось. И всё же, он верил и знал, что это был именно Осаму.
Где-то в глубине души Накахара, глядя на своего бывшего напарника, радовался. Он был рад его увидеть, хотя бы одним глазком, он был рад тому, что он может его видеть, тому, что он жив, тому, что он хорошо выглядит, а значит у него всё нормально. Он ждал, что когда-нибудь Дазай всё же вернётся, хоть и понимал, что это невозможно, ведь прошлое нельзя вернуть. Но другая сторона сопротивлялась: одновременно Чуя не хотел его не видеть, не слышать.
После того "последнего дня лета" прошло 4 года. Время шло своим чередом, увязав за собой Чую. Он прогуливал уже четвёртое лето без Дазая, в одиночку.
В один из своих будних вечеров, рыжеволосый, в очередной раз заглянул в бар. Зайдя в помещение, взгляд мафиози упал на бармена, который вытирал бокалы, складывая их по очереди на полку. Чуя кивнул, прошёл пару шагов вперёд и присел на барный стул, ожидая своего заказа. Работающий в том заведении бармен частенько обслуживал Накахару и уже знал его предпочтения. Как обычно это было красное вино. Голубоглазый взял бокал в руку, одновременно покачивая его с содержимым. Он долго смотрел на него, всматриваясь в находящуюся там жидкость, а затем и в своё отражение. Так он любил тянуть время, его это своего рода успокаивало. В такие моменты он мог подумать, расслабиться, побыть наедине со своими мыслями.
В помещении стояла тишина, которую нарушало лишь лёгкое позвянькивание стаканов и бокалов.
В тот миг, эту умиротворённую атмосферу нарушает скрип двери. В питейное заведение зашёл человек.
Мафиози не обратил никакого внимания на вошедшего, он продолжал заниматься своим делом. Но вдруг его взгляд невольно падает на стену за официантом, на которой отчётливо видна довольно знакомая тень. Чую охватило какое-то странное чувство, похожее на лёгкое волнение.
《 Что происходит? Почему у меня трясутся руки? Дежавю? Только не сейчас. Быть не может. Но...Я вижу на себе твой пристальный взгляд, Наверное, мне не стоит оборачиваться. Чёрт. 》
- Знал, что ты здесь, - раздался голос сзади.
《 Этот голос... Неужели... И вправду... Это... Чёрт с два! Он подходит ближе. 》
Гость присел на стул рядом с Чуей, не отрывая от него свой взгляд. Тот в свою очередь, нервно держал бокал в руках. Вот, вот и он его уронит.
Краем глаза он обсмотрел присевшего рядом человека.
Накахара увидел молодого мужчину в длинном пальто светлого кофейного цвета, с тёмными, слегка вьющимися на концах волосами, некоторые пряди которых были собраны в середине лба.
Его шея и руки были аккуратно перевязаны бинтами.
Рыжеволосый не обознался. Это был Дазай.
- Не помешал? - Чуя вновь услышал этот голос. Однако он решил соблюдать полное равнодушие.
- Явился. Зачем пришёл?
- Хотел увидеть старого друга, - на лице Осаму появилась еле заметная улыбка.
- Увидел? Проваливай!
- Ни чуть не изменился. Всё такой же - острый на язык, да? Это мне в тебе и нравится.
- ...
Чуя обратил внимание на стол. Перед Дазаем уже стоял стакан виски со льдом.
《 Неужели он тоже здесь часто выпивает? Ах, точно. Это же очевидно. Чему я удивляюсь? 》
- Славный вечер, не правда ли? - произнёс Осаму, снова получив в ответ молчание.
- Знаю, может ты и не хочешь меня видеть, но сам я очень долго ждал подходящего момента для встречи с тобой. Послушай меня. Знаю, все считают меня предателем и ты тоже обо мне такого мнения. Я не отрицаю. Но я должен был. Мне удалось найти работу, благодаря которой я всё ещё существую. Возможно это сделает меня и мою жизнь чуть лучше. Я и так отнял достаточно жизней. Выбора не было, нужно было решать прямо здесь и сейчас. Если бы я этого тогда не сделал - пошёл бы ко дну. Если я всё же не смогу умереть, то по-любому меня ждёт какое-то будущее, верно? Это важно для меня... Ты я вижу тоже поднялся, даже перегнал меня. - договорил шатен.
Что это такое? Чуя сам того не замечая позволил Дазаю дотронуться до его руки. Рыжеволосый чуть не подпрыгнул от неожиданности и резко вытащил свою руку из-под чужой руки.
Осаму взял стакан и сделал один глоток.
- Но всё ещё не перегнал физически, - усмехнулся Дазай, - Что ж, теперь ты знаешь правду, - недоговорив, молодой человек поднялся и стал направляться к выходу.
《Ах ты! Падла! Мне 22 и я ещё расту! Ну...в любом случае надежда умирает последней...》
Накахара услышал скрип двери. Дазай собирался выходить, но Чуя, обернувшись остановил его. Тот лишь ответил ему тёплой улыбкой и покинул заведение.______________________________________
Ну вот как-то так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо