8 глава

4.2K 264 9
                                    

  Дазай самодовольно улыбнулся.
  《 Да что со мной такое происходит? Как я мог ему так быстро поддаться? ..."любимый"?! Стоп. Стоп. Стоп. Мне же не послышалось. А вдруг? Чёрт, кого я обманываю мы здесь одни и показаться не могло. Неужели он всерьёз...что за бред...》 - за работой размышлял Чуя.
  Осаму ни на секунду не отводил от рыжеволосого взгляд. Обсматриваемый Накахара прекрасно чувствовал на себе этот неотрывный взгляд. Ясное дело его это сильно напрягало. Вообще он не очень любил когда на него смотрят без его же ведома. А здесь такая ситуация, так ещё как назло это именно Дазай, от которого, плюс ко всему, нужно было прятать эти чёртовы признаки смущения. Поэтому рыжеволосый начал лихорадочно тыкать на кнопки клавиатуры, дабы как можно быстрее избавиться от этого ощущения. Суицидника это забавляло, с его лица не сходила милая усмешка.
  Ещё страница, ещё абзац, ещё одно предложение, ещё одно слово, ещё одна буква и ХВАЛА НЕБЕСАМ свершилось долгожданное событие! Чуя закончил своё поручение. Он сохранил документ и облегчённо выдохнул.
-Молодец Чуя, - поздравил Дазай.
-Конечно молодец. А что? Сомневался во мне? А вот если бы ты мне не мешал, я закончил бы ещё быстрее.
-...куда уж быстрее..., - пробубнел шатен - Я разве тебе мешал?
-Ну а кто со мной в "гляделки" играл? А?
-Ничего не знаю. Я всего лишь наблюдал.    Допустим, я на тебя и пялился, то как думаешь почему? Мм? Если ты внимательно слушал меня всё это время, то ты поймёшь.
-Эм...ну..., - Накахара замешкался, а лицо ещё больше стало походить на спелый помидор.
  《 Всё таки он не пропускал мимо ушей всё что я ему говорил. Теперь всё понятно. Ладно, оставлю это дело на потом...》 - успел подумать Осаму.
-Ооо, ну всё с тобой ясно, уже и мыслишки не в то русло пошли))
-Ч-Что? Ага, щас. Разве не ты у нас главный извращенец?...
  Неожиданно кто-то постучал в дверь.
-Войдите, - откликнулся Накахара.
  За дверью был никто иной как Акутагава.
-Не знаю, и знать не хочу, что у вас на этот раз здесь происходит, но босс желает вас видеть.
-Вставай скумбрия, нам пора.
  Оба поднялись и поспешно явились к Мори.
-Собственно, вот, - он положил перед напарниками конверт, - здесь информация и маршрут. Вы знаете что делать. Приступайте.
  Молодые люди покинули здание Портовой мафии. Снаружи стоял обыкновенный вечер, плавно переходящий в сумерки. До заката оставалось приблизительно полтора часа и нежно-алые лучи солнца старались осветить как можно больше, перед тем как уступить ночи.
-Наконец-то мы вышли на улицу, я сегодня за день впервые увидел небо и солнце. Вышли как из подвала, честное слово, - протянул суицидник.
-Скажешь, что-то про мои жалюзи, прибью. Меня лично всё устраивает, - мафиози по дороге начал вскрывать конверт. После он вынул из него лист с небольшим текстом. Дазай пристроился поближе и разом с Чуей принялся его изучать.
-Вот так раз, почти рядом с районом где я живу) - Осаму дал первый комментарий.
-Нам нужно туда ещё добраться и как можно скорее. Нельзя терять не минуты. Смекаешь?
-Ты пытаешься узнать у меня ближайший путь? А ты мастер намекать. Что ж, следуй за мной, мистер модная шляпа, я покажу тебе просторы мира сего.
-Тц, поэт чёртов.
  Двойной Чёрный успел как раз вовремя. На месте назначения их уже давно ждали. Чуя малость переживал, поскольку сегодня спустя столько времени ему вновь придётся "рискнуть жизнью" и выложиться на максимум.
-Ты готов, напарник? - подмигивающе спросил Осаму.
-Нам от них ничего не нужно узнавать, как в прошлый раз?
-Зачем? В документе, что дал нам Мори-сан всё расписано от А до Я. Что-то ты какой-то необычно послушный, Чуя.
-Не мечтай. Я имел ввиду, может нам стоит дать им право на вступительную атаку? Как раз мы сможем оценить их силы.
-Ударь первым - победишь. Мы не будем ждать с моря погоды. Условия те жи. Ни пуха, ни пера тебе, Чу, - Осаму словил взгляд напарника.
-К чёрту! И не смей больше сомневаться во мне! Если что-то пойдёт не так, я прокляну тебя на том свете, - рыжеволосый встал лицом к врагу, -Ну что, клоуны, готовы ощутить вкус настоящего поражения?! Этот день вы запомните надолго, - перчатки полетели с рук на землю, это значило, что активация Порчи уже на подходе.
  Организация противника также состояла из эсперов, но их силы были ничто, по сравнению с ярко-красной "Смутной печалью". Её свет завораживал, наводил трепет, убивал.
  За считанные часы территория была покрыта трупами. Сумевшие сбежать из последних сил сматывались куда глаза глядят, желая скорее вовсе покинуть город.
  Тело рыжеволосого было на исходе, всё горело. Благо Дазай вовремя протянул руку помощи.
-Достаточно. Ты отлично потрудился. Теперь настало моё время попыхтеть, - мягко усмехнулся Осаму и подхватив Накахару отправился на поиски ближайшей больницы.
  В то время, в небе скромно сверкали звёзды. Ночь взяла своё. Чуя после всех обсмотров и процедур никакой спал на больничной койке. Дазай сидел рядом на выделенном ему стуле и стерёг спящего рыжика. Тот спокойно себе отдыхал после утомительной миссии. Но недолго длилось это спокойно. После использования Порчи её обладателя некоторое время преследуют кошмары. Вот так каждая способность имеет свои плюсы и минусы. Бедный Накахара начал ворочаться, задыхаться и сквозь сон пытаться что-то сказать.
-Опять кошмары? Вот чёрт, разбудишь - сделаешь хуже. Как же мне жаль, что я не могу здесь тебе помочь...
  Борьба между рыжеволосым и сновидением продолжалась на протяжении полу часа, пока наконец сон не отпустил Чую. Он живо оторвался от подушки, тяжело дыша и держась за грудную клетку. Биение сердца обрело сумасшедшую скорость и казалось просилось наружу. Он был рад его вырвать. По щекам катились горячие слёзы. А воздуха всё ещё было мало. Плач чуть не перешёл в крик, но Дазай успел аккуратно прижать к себе Накахару.
-Тише, тише, всё в порядке. Я с тобой.
-Д-д-дазай? Эт-то т-ты?
-Я, я.
-П-пожалуйста не уходи. П-прошу, умоляю не оставляй меня одного
-Я тебя не оставлю. Никогда. - Осаму начал гладить рыжую макушку. Плач потихоньку стих.
  《 Боже, да он весь в холодном поту. А его сердцебиение такое чувство, что сейчас  оттолкнёт меня взрывной волной. Врач сказал, что ему нужно около двух недель на реабилитацию и он должен находиться в больнице. Так как же я его в таком состоянии здесь оставлю?...》
  Дазай приложил свои губы ко лбу Чуи.
  《Температуры вроде нет. Это уже хорошо》Измотанный рыжик тихо сопел в плечо напарника.  Дазай не спеша переложил его голову на подушку, предварительно перевернув её на другую сторону. А сам вышел в коридор.
-Вы здесь на всю ночь? - спросила сидевшая за столом, рядом с палатой, медсестра.
-Не знаю...как раз хочу узнать, - Осаму всунул свои руки в карманы брюк, - хотелось бы поговорить по этому поводу с врачом.
-Тогда вам вон туда, - медсестра указала на дальнюю комнату.
-Спасибо)

______________________________________
  Приветствую :D Да, я осознаю, меня не было неделю. Но на это есть свои причины - учёба, конец четверти и любовь ко сну. Так что убедительно прошу понять и простить. По правде говоря, я планировала написать и выложить эту часть ещё вчера вечером, но сон оказался сильнее  моих желаний 😅

 По правде говоря, я планировала написать и выложить эту часть ещё вчера вечером, но сон оказался сильнее  моих желаний 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Приятного прочтения❤

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя