Из-за тёмной полосы горизонта наконец показался неяркий свет. Этот свет пал на сонную Йокогаму. В воздухе ощущалось ранее утро.
Нежные тёплые лучики солнца пробивались в серую комнату Накахары. Один из них точно попал в лицо Чуи. Тот пожмурившись, ворча и прикрывая глаза от солнца, всё-таки открыл их. 《 Снова новый день.》-пронеслось у него в голове. Накахара всегда вставал рано, ровно в то время когда прозвонит будильник, но сегодня он проснулся раньше обычного, несмотря на то, что у него выходной. Бывало даже такое, что он целыми ночами не спал, а ежедневный максимум был 6 часов сна.
Рыжеволосый даже не стал смотреть на время, так как сам знал, что ещё очень рано. Он прикрыл постель светлым одеялом и побрёл в душ. После всей этой утренней рутины, Чуя подошёл к открытому окну, с чашкой горячего кофе в руках. Он размышлял об предстоящем дне и раздумывал, как можно его провести. Однако все мысли были заняты вчерашней встречей. 《 Как-то неспроста всё это...Чёрт знает, что у него на уме. Ведь он определённо что-то знает. Боже, какой проблемный человек...》
Так Накахара дотянул время от рассвета до заката, в раздумьях и скуке, пялясь то в потолок, то в окно. А желание что-либо сделать так и не появилось. Хотелось просто отдохнуть, побыть наедине с собой, в полной тишине.
В очередного раз Чуя подошёл к окну. В нём красовался приятный малиновый закат, освещающий своим тёплым светом серый порт. Он видел подобное и раньше, но в этот раз небо показалось ему не таким, как всегда. Навязалось некое волнение, ветерок стал прохладней. От такого у рыжеволосого пробежались мурашки по коже. 《 Странно...Эх, как бы я хотел чтобы этот выходной продлился как можно дольше.》
Мысли Накахары в миг развеялись, когда вдруг сзади в комнате раздался телефонный звонок. Чуя лениво пошёл на звук. Он взял телефон в руки. 《Босс? Но ведь сегодня же выходной. Наверняка что-то очень серьёзное》
-Алло?
-Добрый вечер, Чуя
-Мори-сан, у вас что-то случилось?
-Случилось. И ты должен явиться на работу в ближайший срок.
-Вас понял.
《 Как чувствовал, что что-то пойдёт сегодня не так 》
Накахара подскочил собираться. С шляпой в руках, он выбежал из квартиры, закрыв её за собой на ключ.
《 Что же там такое произошло? 》- сидя в метро раздумывал рыжеволосый.
Пару минут и Чуя был уже у входа здания Портовой мафии. До штаба можно запросто дойти пешком, но мафиози решил, что быстрее будет доехать. Он поднялся на нужный этаж и очутился у входа в коридор.
Двери аккуратно отворились. Внутри как обычно было темно. Накахара прошёл дальше и ему на глаза попалась приоткрытая дверь кабинета Мори-сана. Было видно, что комната освещена каким-то тусклым светом. Подойдя ближе, Чуе были слышны голоса связывающиеся в диалог.
-Ох, какое заманчивое предложение, Мори-сан. Что вы? Для меня это большая честь. - саркастично произнёс первый.
-Не переживай, ты получишь свою долю. - за этими словами следовало молчание.
Мафиози решил воспользоваться моментом и как ни в чём не бывало зайти. Двое, присутвующие в помещении синхронно переключили своё внимание на дверь. В двернои проёме стоял Чуя, с глазами по пять копеек. Напряжение охватило рыжеволосого. Немного потупив у входа, Накахара всё же сердито прошёл вперёд.
-ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! - ещё пару секунд и мафиози бы убил детектива на месте. Да-да это был Дазай, - Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ УБЛЮДОК!
-Тише, тише, приятель. Видишь, мы снова с тобой встретились) - проговорил Осаму.
-АХ, ТЫ! -на этих словах Мори-сан положил свою руку на плечо подчинённому, тем самым давая знак "стоп".
-Так, хватит. Я доволен тем, что вы рады друг друга видеть. - договорил босс и сел за своё рабочее место.
-Мне нужен ваш дуэт. С этого дня вы будете снова работать вместе. Не всегда конечно, но будут моменты. Ночь сегодняшнего дня и предстоящая неделя. Считайте это сотрудничеством между Портовой мафией и ВДА.
-ЧТОО?! Я И ЭТОТ ЗАБИНТОВАННЫЙ ПСИХ??!! - всё с таким же разъярённым видом возмутился рыжеволосый.
-Да, разве это не замечательно? Объединение великого дуэта спустя столько времени. Вы так хорошо смотритесь друг с другом~ - мечтательно произнёс Мори. Чуя вопросительно посмотрел на босса, а-ля: "В каком смысле?". Дазай спокойно стоял, поглядывая на Накахару.
-Ну что ты нам скажешь? - снова выдал Мори.
-Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!
-Как раз тоже самое ты говорил мне 4 года назад перед каждой нашей ночной миссией... - неспеша промолвил Осаму и после своих слов ностальгически улыбнулся опустив свой взгляд на напарника.______________________________________
Доброго времени суток✨ Вот и подоспела прода. Я вообще удивилась тому, что кто-то стал это читать. Я думала, что моя история будет ещё долго бродить и искать себе место.
Спасибо тем людям, которые обратили внимание на мою историю. Мне правда очень приятно, это даёт мне стимул писать дальше ❤ :3
И отдельное Спасибо пользователю _S_o_n_e_4_k_a 💕💜 Именно она убедила меня выложить этот фанфик, а после сделала то, о чём я её не просила, но она всё равно это сделала...
Вообщем, воть
(\_(\
(„• ֊ •„)
O❤O
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо