4 глава

5K 351 16
                                    

Сумерки сменились поздним вечером. Йокогаму плавно накрывает тьма, переходящая в чёрную ночь. По городу снова бодро шагает Двойной Чёрный. Однако "мистер модная шляпа" точно не долго будет бодрствовать, ведь он встал ни свет, ни заря. Кто же знал, что сегодня, в свой выходной, ему предстоит ночная миссия? А вот Дазай, наоборот, очень даже хорошо выспался.
《 Вот паскуда, как-будто знал, что сегодня придётся пол ночи не спать. 》 - словил себя на мысль мафиози и яростно посмотрел на Осаму.
-Чуууя, что за взгляд? Тебе так не нравится работать со мной? - с физиономией обиженого ребёнка сказал объект ненависти Накахары, - или, может...ты не выспался перед миссией?
-АГА, И ЧТО? А ты чем целый день занимался? Что опять пытался помереть, суицидник недоделанный? Не удивлюсь, если окажется, что ты до сих пор этим промышляешь.
-А ты догадливый. Похоже правду говорят, что у детей быстрое умственное развитие. Поздравляю, Чуя. - выкинул очередной подстёб шатен.
-Завидуй молча, лох.
С тех пор ничего не изменилось - снова те жи гаденькие шутки Дазая и короткие, но меткие ответы на них.
《 А он ничуть не изменился.》- подумал про себя суицидник.
Молодые люди не заметили, как уже начали подходить к месту назначения. Им был дан приказ разведать, что-то со стороны врага и сокрушить противника.
-Вот мы и на месте. - отметил Осаму.
-Ну наконец-то, поскорей бы всё это закончить. Ну и где эти слизни? Я уже не могу дышать с тобой одним воздухом, - собирался, было, рыжеволосый в атаку, завидев за углом группу людей, под которой подразумевалась вражеская организация.
-Стой же ты, - взяв за шиворот пальто, оттянул кареглазый Накахару назад, -В первую очередь нам нужна информация. Нам нужно обойти их с другой стороны, - Чуя недовольно кивнул ему в ответ.
Дуэт отступил на пару шагов назад и направился к противнику, но уже с более доступной стороны. Отсюда уже были слышны разговоры.
-Вот скажи мне, скумбрия, почему я должен с тобой работать? Я и так устал от тебя, ещё тогда когда ты был в мафии. Ты не представляешь как я был счастлив когда ты оттуда ушёл, ты подарил мне повод для праздника. Будь добр, подари мне его и сейчас! И я более чем уверен, что потом мне ещё придётся писать отсчёт за нас двоих! Имей совесть, я на это не подписывал... - не договорив свою полную возмущений речь, Чуя оказался прижат к стене здания. Вплотную стоял Дазай.
-Что ты, чёрт возьми, тв... - рот голубоглазого заткнули напористым поцелуем. Сказать, что Накахара был в шоке, ничего не сказать. Так ещё, Осаму, нагло взял его за запястья, чтобы не дать тому пошевелиться. Чуя пытался оказать хоть какое-нибудь сопротивление, но чувство глубокого удивления и неожиданности было сильней. Когда уже оба почувствовали нужду в воздухе, кареглазый отстранился, он строго смотрел Чуе в глаза, всё также держа за запястья:
-С этого момента ты будешь меня слушать. В прошлый раз из-за тебя мы чуть не провалили миссию. Уяснил?
Рыжик продолжал поспешно вдыхать так недостающий ему кислород и испуганно смотреть в карие, словно на половину налитые кровью, глаза. Этот взгляд... Одновременно пугающе и невероятно красиво.
Дазай отпустил Накахару и сделал шаг вперёд, показывая рукой знак "за мной". Голубоглазый послушно последовал за напарником.
-Нам нужно быть предельно внимательными, не упусти ни слова, - повернулся к Чуе шатен. На удивление в стене оказалось небольшое отверстие, через которое было довольно хорошо видно и слышно происходящее за ней.
-Чшш... - опять подал жест Дазай.
Глазам нашей парочке предстояла такая картина: высокий человек в длинном тёмно-синем одеянии, судя по всему руководитель организации, раздаёт приказы подчинённым.
-Вы ведь знаете, что там хранится большая сумма денег, и вы знаете насколько она мне важна...
-Интересно...Уверен, твоему боссу понравится эта информация, - полушёпотом проговорил кареглазый, а Накахара лишь молча наблюдал за всем происходящим.
《 Неужели мои действия его так шокировали?... Дааа, кажется я нашёл действенный метод ~》
-Убери эту свою кислую мину, сейчас как раз будет время веселья.
-Нам разве не нужна информация?
-Этого нам достаточно. Сейчас твой час) - решительно выдал Дазай
-Тогда я непрочь повеселиться и отправить эти жалкие души на тот свет! - на этих словах, перед врагом в миг рухнула стена, из-за которой предстал тот самый легендарный дуэт.
-Скучновато у вас здесь. А что если придать этому месту яркого цвета? Эй, Чуя, какой цвет ты выбираешь?
-Мне по душе красный.
В эту ночь Двойной Чёрный снова стёр с лица Земли ещё одну, перешедшую дорогу Мафии, организацию. Всего за пару часов.
Дазай и Чуя вновь, как и в старые былые времена, возвращались с задания в штаб, по освещённым фонарями улицам Йокогамы.
-М? Что такое? - обернувшись назад, Осаму увидел своего напарника, который уже в полудрёме плёлся сзади.
-Эх, Чуя, Чуя...- шатен взял Накахару под руки и можно сказать, понёс его в штаб.
《 В штаб нести его бесполезно. Остаётся только одно - доставить его в его же место жительства. Пусть хотя бы поспит.》- поразмыслил кареглазый.
Несмотря на долгую "разлуку", Дазай всё равно помнил где живёт Чуя и даже куда выходят окна его квартиры.
Парочка какое-как добралась до дверей нужной квартиры. Бывший мафиози имел навыки вскрывания замков, поэтому открыть дверь обыкновенной проволкой ему не составило никакого труда, поскольку местонахождение ключей от этой квартиры он не знал.
Он прошёл вглубь помещения и уложил напарника на кровать, аккуратно накрыв его одеялом.
《 Спящие люди действительно милые. Даже этот маленький колючий рыжик может быть милым. Снова я это замечаю... И этот поцелуй...Как же давно, сколько лет, я хотел это сделать...Пожалуй, пока что, это лучшее, что произошло за всю мою несчастную жизнь. 》Дазай напоследок взглянул на Чую, погладив рыжую макушку. После потушил настольную лампу и вышел из квартиры.

______________________________________
Обещанная прода.

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя