5 глава

4.7K 383 34
                                    

  Утро следующего дня началось своеобразно: Чуя спал без задних ног, а Дазай, на удивление, встал вовремя и уже успел появиться в агенстве. Сегодня у него было особенно хорошее настроение. Отворив дверь с надписью "Вооружённое Детективное Агентство", шатен с улыбкой на лице, обратил на себя внимание своих коллег.
-Утречка~
-Доброе утро, Дазай-сан! - первым отозвался Ацуши.
-Здравствуйте, - из-за угла стеллажа появилась голова младшего сотрудника агенства Танизаки.
  Все остальные кивнули.
-Какой же сегодня праздник, что ты явился вовремя? Нет, праздник для тебя это слишком, будь так, ты бы вообще не появлялся здесь около недели. Иди на своё место и занимайся наконец своими отчётами, бездельн.. - Куникиду прервали.
-Ох, Куникида, не хочу тебя огорчать, но сегодня я снова целый день буду в штабе мафии, - Осаму направился к выходу и перед тем как выйти, обернулся.
-Не скучайте~ -дверь захлопнулась.
  《 Надо бы проведать рыжика》
  Тем временем Чуя всё так же сладко отсыпался после вчерашнего дня. Солнце уже было почти в зените и его свет раздражал голубоглазого. Он не выдержал и лениво открыл глаза. Не успел он полностью их открыть как тут же резко отскочил назад, держась за одеяло.
-БЛ*ТЬ.
-Ну вот. Я пришёл тебе сказать "доброе утро", а ты меня таким словом встречаешь(
-ДА, ТЫ ЗНАЕШЬ ЛИ ТОЖЕ ХОРОШ! ТЕБЯ, ЧЁРТ ПОБЕРИ, УБИТЬ МАЛО! И. КАКОГО. ТЫ. ДЕЛАЕШЬ. В МОЕЙ. КВАРТИРЕ?!
-Во-первых, я просто зашёл тебя проведать, всё-таки именно я вчера принёс тебя сюда, мог бы и спасибо сказать, а во-вторых, я к тебе с вестью о том, что сегодня мы работаем в общем кабинете с бумагами.
-А? Бл..Ладно, дай мне 15 минут.
-Как скажешь. Я пока пойду себе чай заварю.
-Только потом заплатишь мне за него и продезинфицируешь после себя кружку, а лучше вообще попей из-под крана.
-Какой ты бессердечный...
-О чём ты? Я сама гостеприимность, - с пугающим спокойствием, предвкушающим опасное действие, произнёс рыжеволосый.
-Ладно, понял...
  Буквально через те жи 15 минут напарники уже шли к штабу. Они прошли внутрь сооружения и вошли в свой кабинет. На столе их уже ждала стопка документов. Дазай не обратил на них никакого внимания и уселся на своё место у окна. Чуя соответственно расположился с другой стороны.
-Ах, как же давно я здесь не был. Всё по-прежнему. Эй, а помнишь как мы 4 года назад чуть не разнесли часть здания? Точнее это был ты, и всё из-за твоей шляпы, я же в итоге тебе её отдал, а ты был готов меня убить за неё... Но досталось нам обоим одинаково..., - потянувшись начал вспоминать Осаму.
-Угу... - выдал звук, Накахара, разглядывая предложенные бумаги. Одну из них он протянул Дазаю. Тот посмотрел на неё и тяжело вздохнул.
  《 М-да, говорить с ним бесполезно》
  Около двух часов наш Двойной Чёрный сидел в полном молчании, заполняя скучные документы. Вернее будет сказать, что по большей части этим занимался Чуя. Дазай сначала тоже что-то пытался писать, потом притворялся, что он тоже работает: подкладывал напарнику свои же бумажки, пока тот ещё не замечает подвоха, а после вообще забил.
   Постепенно стопка выполненного росла. Рыжеволосый тщательно вписывал нужное в каждый пропуск. Ну вот чёрт, ему в глаза снова попадает луч солнца, которое он уже начинает ненавидеть. Он поднял голову и увидел как Дазай от нечего делать начал играть с жалюзями.
-Что. Ты. Делаешь?! Я тебя спрашиваю! Хорош жалюзи ломать. Лучше бы ты так работал, как мешал.
-А что я? У меня всё сделано. Ты мне всё сделал, - кареглазый подленько улыбнулся.
До рыжего только спустя пару секунд дошло, что хотел сказать суицидник.
-У*БАН! НУ ВСЁ ТИКАЙ С СЕЛА, ТЕБЕ П*ЗДА, - Накахара встал из-за стола.
-Не матерись, а то не вырастешь, - продолжал улыбаться шатен.
-Нарываешься? - Чуя подошёл вплотную к сидящему Дазаю.
   《 Кажется я перегнул палку. Сейчас он мне точно вмажет》- пронеслось в голове у Осаму.
   Но не тут то было...Не успел он и моргнуть как почувствовал чужие губы. Рыжеволосый поставив одну ногу на стул, прямо между ног напарника, наградил того грубым поцелуем. Дазай не ожидал такого поворота событий, так как готовился защищаться от атаки, а не от поцелуя, но всё же ответил на него. Накахара сделал вид, что не заметил этого и прибавил напора.
Осаму наоборот это нравилось.
  《 Он так старается》
Наконец рыжеволосый отстранился.
-Это месть за вчерашнее, - рыжик вытер губы
-Мм, я ещё никогда не видел такой сладкой мести. Хочешь поиграть?... - просунув пальцы между ремешков на груди Чуи, Осаму потянул его обратно к себе.
   Вдруг дверь кабинета приоткрылась. На пороге стоял Акутагава. Он сразу оценил обстановку.
-Я пожалуй позже зайду, - с выражением полного безразличия проговорил тот.
- Стоять! - в унисон дуэт остановил свидетеля происходящего.
Чуя убрал ногу со стула и ровно встал перед столом, показывая тем самым, что он готов слушать. Дазай просто сидел, он и так готов.
-Босс, просил передать вам, что вы должны пройти в порт и до заката проследить за отправкой груза.
-Уууу, опять новая работа((
-Не ной, мне вдвойне не повезло, с таким долбо*#ом вместе работать.
-Ну и я нянькой тоже не соглашался подрабатывать...
-Чё ты там вякнул?!
  Акутагава показал жест "рукалицо" и пошёл дальше по своим делам, захлопнув перед этим дверь.
   Работа в порту, можно сказать, прошла гладко, без приключений. Не считая того, что Дазай снова пытался утопиться, а Чуе на шляпу села чайка.
   Уже стемнело и напарники возвращались в штаб. Оба подуставшие они зашли в общий кабинет. Усевшись на диван, Чуя начал говорить.
-Слушай, ладно там я, но чего тебя то понесло в штаб, рабочий день как бы за...кончен...
  Дазай закрыл дверь на ключ.
-Теперь нам точно никто не помешает~

______________________________________
  Новая глава. Кстати говоря, хочу предупредить, в последующих главах будет также встречаться "крепкое русское слово", то есть мат. :) это во-первых.
  Во-вторых, Дорогие Читатели, извиняюсь за чрезмерную наглость, но я вижу, что вас уже достаточное количество и поэтому если вас хоть немного заинтересовала моя история, то поставьте ⭐. Вам несложно, а мне приятно и полезно.
  Опять же, благодарю за потраченное вами время на прочтение сего набора букв ❤
 

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя