13 глава

3K 238 23
                                    

  Время беззвучно торопилось навстречу будущему. Будущее...Что такое будущее? Это время, существование в пространстве. В мире, где живём мы с вами господствует время. Иногда оно заставляет подчиниться себе, иногда и вовсе неосязаемо проходит сквозь нас. Не замечать перед собой часы или  торопиться, подсчитывать каждую секунду. Неважно. Даже самый длинный срок имеет конец, ведь находится под покровительством времени. Места, люди, мысли, поступки и сотни, тысячи, миллионы поворотов стрелки вправо и по кругу. Из-за громких потоков людской повседневности, становится не слышно тихих вращений секундной стрелки, щелчков минутных и часовых пластинок,   дыхания суток и дней, шёпота месяцев, гóлоса лет и крика десятилетий. Подобные явления возможно случайно и  неосознанно пропустить мимо ушей, но не крик. Истошный, молящий, удивлённый, трепетный - просто невозможно не заметить. Чем громче звук, тем значительней количество упущенного. Люди умеющие слышать не знают, что такое "упустить", "потерять". Без разницы где, по каким причинам, важно с кем. "Свой" человек, будь то отец, мать, брат, сестра, друг или возлюбленный способен скрасить чёрствые избитые дни. Пусть не на век, ведь ничто не вечно, но люди умеющие ценить и слышать звон важных временных моментов, никогда их не упускают. Людской век кóроток, поэтому стоит дорожить каждой минутой, проведённой рядом с близким человеком, наслаждаться им, пока в душе не погас огонёк чувств.
  Очередное лучистое утро встретило ясный день в приветливом свете. Привычные явления приходили в стабильность: Дазай посещал агентство,  хоть и пробывал там неполный рабочий день, а упаковки лекарств пустели на глазах, Чуя выздоровел, что радовало.   Когда напарник уходил на работу, Накахара ждал его дома. Обычно Осаму старался не задерживаться, приходить пораньше и, как говорилось раннее, отсиживал неполный рабочий день. В один из таких будней, в самый разгар светового дня, Дазай в который раз повернул дверной ключ и зашёл в квартиру, где его уже на пороге поджидал рыжеволосый. Чуя привык слышать от Осаму в такие моменты что-то вроде: "Привет, Чу~ Как ты здесь без меня, мм?", "Привет. Ого, моя квартира цела! Да как такое возможно?!" или же "Ваааа(( Я так устааааал, Чу, пожалей меня(( ну вот, коротышка меня не лююююбииит((". Поэтому, ожидая услышать и в этот раз, нечто подобное, он уже просто опёрся о косяк, натянул улыбку и готовился что-то сказать, как вдруг ему ударило в голову осознание того, что Дазай молчит. Шатен вешал верхнюю одежду на крючок, а Чуя вопросительно смотрел в его сторону. Когда тот повернулся чтобы пройти далее в комнату, голубоглазый подцепил партнёра за задумчивый взгляд.
-Привет, Чу, - чуть улыбнулся Осаму.
-Привет, что-то случилось?
Детектив выдохнул, взял Накахару за руку и около минуты, рассматривая её и собеседника произнёс:
-Вообщем, мне нужно будет уехать по работе на пару с лишним недель.
-Уехать? По работе? Куда? Ты можешь нормально объяснить?
-В Нагасаки. Вооружённое Детективное Агентство пригласили в Нагасаки для помощи с раскрытием дела, связанного с одарённым, а я как старший сотрудник обязан там присутствовать. У меня было много прогулов, если я откажусь от поездки, то меня, вероятно, отчислят. Всё это так нудно, но напрямую связано с возможным разговором о моём увольнении.
-Выходит ты из-за меня теряешь работу?...
-Нет, ты что? Успокойся. Приглядывать за тобой - мой долг. Просто сейчас мне нужно отдать долги и работе.
-Погоди, Нагасаки это ведь, считай что на другом конце материка...
-Верно. Но это только на первый взгляд кажется, что далеко. Ну так что? Ты меня отпустишь?
-Собственно, я себя уже хорошо чувствую и тебе не обязательно ходить за мной по пятам, режим приёма лекарств я знаю наизусть,...Делай что хочешь. Если  нужно уделить время работе, то я не против, потому что мне потом самому расплачиваться за долговременное отсутствие. Я тебя не держу, только прошу тебя, - рыжеволосый подошёл ближе и обнял партнёра, - не бросай меня, обещай, что ты вернёшься.
-Обещаю, - Дазай провёл рукой по огненным волосам.
Пять минут неразрывных объятий и звучащий снизу вопрос:
-Когда у тебя рейс?
-Сегодня вечером. Нужно успеть собраться, - шатен принялся за сборы.
Эта новость вызвала у Чуи какие-то неоднозначные эмоции. Казалось бы, не так уж и далеко, нужно сказать спасибо, что в своей же стране, а не где-нибудь за 2000 вёрст. Но факт, того, что на протяжении двух недель не будет возможности увидеться вживую, нагнетал меланхолию. Хотя оба пытались смотреть на ситуацию оптимистично, постоянные улыбающиеся гляделки свидетельствовали об этом. Окончив сборы, шатен утомительно выдохнул:
-Присядем на дорожку, так сказать) - Дазай обратил на себя внимание рыжеволосого, - Чуя, пожалуйста, пока меня не будет не забывай о приёме лекарств, соблюдай режим сна, просто береги себя. И ещё, прошу тебя, постарайся ничего не натворить.
-Подумаешь..., - хмыкнул Накахара, - Ну ладно, принято.
-Теперь я спокоен. Что ж, пора. Пошли проведёшь меня.
-Погоди, у меня для тебя тоже просьба. Если узнаю, что ты вдруг пытался опять покончить собой или изменял мне, я тебя живьём закопаю.
-Хех, хорошо, не буду. Но тогда и ты мне в знак верности не вздумай изменять.
-Замётано))
  Дазай подошёл к выходу и уже был готов дёргать ручку двери.
-Осаму, я люблю тебя.
Шатен оглянулся на слова Накахары.
-И я тебя.
  Чуя крепко обнял напарника.
-Всё будет хорошо, успокойся, - кареглазый обнял того в ответ, - ты меня  обнимаешь прям как в последний раз, я же приеду назад. А ещё звонить буду каждый день. Чу...
  Чуя поднял глаза на уходящего, заставляя своим небесным взглядом его замереть. Дазай бережно поцеловал рыжеволосого в лоб и вышел, выкинув пару улыбок на прощание, на которые Накахара ответил взаимностью.
-Созвонимся)
-Да..)

______________________________________
  Разбит, но не сломлен.
Да-да, вы наблюдаете восстание из мёртвых. Теперь, надеюсь, моя совесть перестанет душить меня по ночам.
  Благодарю за прочтение ❤💫

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя