7 глава

4.3K 303 16
                                    

  Дазай не показал никакой реакции, сколько бы Чуя не кричал. Он лишь что-то промычал и только потом открыл глаза. Накахара, можно сказать, сидел на лежащем Дазае, прибирая к себе свою часть одеяла. ( напомню, это не кровать, это диван, и места там не очень-то и много)
-Почему сразу мудила? - спросил вскинув бровь Осаму.
  《 Его что, только это волнует?》- подумал Накахара.
-А кто вчера всё это начал?
-Что начал?~
  Чуя начал хрустеть пальцами как перед ударом.
-Тише, тише...Я давал тебе выбор, у тебя была возможность сбежать, я тебя спрашивал и ты был не против. Так что, Чуечка всё взаимно)
-Взаимно??? И как ты меня назвал????!! Аргх, проехали...Ты в курсе, что мы проспали?
-Зато вчерашний день был просто замечателен) Кажется, я даже полюбил жизнь. И всё равно, какой же ты зануда...
-И к счастью, к счастью, что я твоя полная противоположность.
-Да, да, ты мой~
-Ч-что? Кто это тебе такое сказал?
-Тыы, вчера подо мной, помнишь?~
  На лице рыжеволосого предательски выступил лёгкий румянец и словно пропал дар речи.
-Ой, Чу, что с твоим лицом? Неужели..
-Поднимайся и приводи себя в порядок, - моментально перебил Чуя. Он обмотался всем пледом, ничего не оставив Дазаю, встал и отошёл в сторону двери в гардеробную.
-Эээ, а как же я? Мне вообще-то холодно.
-Обойдёшься, - хлопнул дверью Накахара.
  Осаму обсмотрел комнату и обнаружил на полу свою и одежду напарника, раскиданную вчера во время бурной ночи. Он взял вещи, которые в спешке забыл взять голубоглазый и постучал в дверь, где находился Накахара.
-А ты ничего не забыл?
  Дверь приоткрылась. Оттуда высунулась рука, которая и забрала своё шмотьё.
  Около пяти минут и оба были готовы.
-Эй, скумбрия, ты мою шляпу не видел? - пристально осматривал помещение Чуя.
  Осаму же одной рукой держал над головой Накахары его шляпу.
-Слышь, а ты не ахренел?
-О чём ты?
  Рыжеволосый вздохнул и при помощи своей способности, контролирующей гравитацию достал до своей шляпы и выхватил её из рук вора.
  Кареглазый хмыкнул. Фокус не удался.
  Напарники вышли из своего кабинета и направились прямо по коридору. Навстречу им шёл Акутагава.
-Ээм...? Когда вы успели прийти? Вы что здесь ноч...
-Без комментариев, - тут же отрезал Чуя.
  Акутагава посмотрел им вслед.
-Сейчас нам нужно зайти к боссу.
-Как скажешь.
  В кабинете у Мори.
-Здравствуйте, босс. Прошу прощения за опоздание.
-Здравствуй, Чуя-кун. Ох, Дазай и ты здесь? Рад вас видеть. Сегодня вам предстоит немалый объём работы.
  Напарники сразу смекнули, что имеется ввиду массивная физическая атака. Проще говоря, уничтожение ещё одной организации.
-Они мешают как мафии, так и агенству. Это преступная организация, составляющая нам конкуренцию. Я на вас рассчитываю.
  Дазай и Чуя переглянулись.
-Время выполнения миссии я вам назначу на вечер, пока мы отслеживаем противника. Сейчас можете заняться отчётами о вчерашней отправке груза. Понятно?
  Оба кивнули.
  Зайдя в свой рабочий кабинет, мафиози и детектив принялись за работу. Чуя вбивал в электронную базу данных информацию о вчерашней отправке груза. ( т. е. он работал за компьютером, логично). Дазаю, в свою очередь, досталась бумажная часть работы. Накахара усердно набирал текст на ноутбуке поглядывая на распечатанный лист бумаги, а у Осаму уже подсобралась стопка написанных от руки записей. Несмотря, на то, что рыжеволосый был полностью погружён в работу, он периодически бросал взгляд на напарника, следя за тем, как бы тот снова не схитрил, как в прошлый раз. Но на удивление, ничего такого он не заметил. Вскоре звуки чиркания шариковой ручки прекратились. Через минут так 5, Чуя закончил ещё одну страницу и решил узнать причину прекращения звуков работы. Он поднял взгляд и увидел как Осаму, подперев голову одной рукой со своей типичной улыбкой пялился на него.
-Что?
-Ничего.
-Да? Хватит "глазки мне строить", я и так уже понял, что ты ничего не написал.
-Обижаешь...Я между прочим подписал титульный лист.
  У Чуи начал нервно дёргаться глаз.
-Шутка) , - Дазай положил перед партнёром папку с бумагами, - вот.
-Не смешная шутка, - Чуя начал проверять содержимое папки.
Лист за листом и вот он - последний абзац. Рыжеволосый оторопел. Затем он снова начал перебирать бумаги.
-Н-неужели ты всё написал? - мафиози ошеломлённо посмотрел на суицидника.
-Агась, - довольно ответил тот, - А ты я вижу ещё не закончил, так что я имею полное право смотреть на тебя, пока ты пишешь~ и не только пока ты пишешь...       
  Накахара вытащил из-под стола половину разбитой бутылки вина, которая ещё вчера опустела.
-Ну-ну...
  Осаму понял, что в данный момент с ним не стоит шутить, иначе бутылка полетит прямо в него.
   Буквально через 15 минут, Чуя снова почувствовал на себе этот взгляд и потянулся за своим "оружием". Но его там не оказалось.
-Тебя прямо здесь прикончить?
-Нуу, за что? Опасно же, я не хочу чтобы мой любимый рыжик поранился~
  Красноватый оттенок на лице снова дал о себе знать.
-Чёрт с тобой.

______________________________________
   Кхем, вообщем-то я тут новую главу принёс... Знаю, она весьма скучноватая, но так уж получилось. Дальше будет интересней.
  Благодарю за прочтение)

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя